1.4 тыс. просмотров
от (510 баллов) в категории Настройка провайдеров
Приветствую!

настроили два разных номера от одного провайдера (для каждого номера будут свои маршруты).

Регистрация транков проходит успешно.Исходящие с обоих номеров идут нормально. При попытке позвонить на любой из номеров, вызов обрывается. Если отключить один из транков, второй начинает принимать звонки.

Используется Askozia (2.2.2CFE). Какие варианты решения проблемы могут быть? в логах ничего подозрительного не фиксируется.

P.S. У партнёров от данного провайдера по аналогичной схеме номера заведены на PBX Elastix, всё работает.
от (13.2 тыс. баллов)
Приложите к вопросу настройки провайдеров. Приложите логи из раздела "Статус-логи" в момент входящего звонка.
от (510 баллов)
Приветствую.

требуемые номера идут как 222222 и 333333, в статус логах на момент звонка ничего не фиксируется. данные провайдеров и профилей произвольные.

[general]
context=public-direct-dial
allowoverlap=no
bindport=5060
bindaddr=0.0.0.0
srvlookup=yes
useragent=AskoziaPBX
relaxdtmf=yes
alwaysauthreject=yes
videosupport=yes
notifybusy=yes
counteronpeer=yes
notifyhold=no
pedantic=yes
callcounter=yes
snomautoprovisioningurl=http://192.168.1.1:56080/prov.php?mac={mac}
yealinkautoprovisioningurl=http://192.168.1.1:56080/
gigasetautoprovisioningurl=http://192.168.1.1:56080/prov.php?mac=%MACD



; 222222
222222:XXXXXX@www.sip.ru:5060/222222

; 333333
333333:XXXXXX@www.sip.ru:5060/333333

; 444444
register => 7XXXXXXXXXX@superfon.ru:PASSWORD:7XXXXXXXXXX@superfon.ru:5060/7XXXXXXXXXX

; 222222
[SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b]
type=friend
defaultuser=222222
secret=XXXXXX
fromuser=222222
host=www.sip.ru
port=5060
context=SIP-PROVIDER-www.sip.ru-incoming
fromdomain=www.sip.ru
language=ru-ru
nat=yes
qualify=2000
directmedia=no
insecure=port,invite
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
allow=gsm




; 333333
[SIP-PROVIDER-1564042052569cdd0929fd2]
type=friend
defaultuser=333333
secret=XXXXXX
fromuser=333333
host=www.sip.ru
port=5060
context=SIP-PROVIDER-www.sip.ru-incoming
fromdomain=www.sip.ru
language=ru-ru
nat=yes
qualify=2000
directmedia=no
insecure=port,invite
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
allow=gsm


; 444444
[SIP-PROVIDER-191948737051de8e5f6fc46]
type=friend
defaultuser=7XXXXXXXXXX
secret=PASSWORD
fromuser=7XXXXXXXXXX
host= sip.superfon.ru
port=5060
context=SIP-PROVIDER-191948737051de8e5f6fc46-incoming
fromdomain=superfon.ru
language=ru-ru
nat=yes
qualify=2000
directmedia=no
insecure=port,invite
dtmfmode=inband
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=g729
allow=gsm

2 Ответы

от (510 баллов)
редактировать от

Предварительно разобрался с местом проблемы. Возникает на моменте генерации конфига extensions.conf для блока

; multiple SIP Provider accounts found for host : www.sip.ru

[SIP-PROVIDER-www.sip.ru-incoming]
exten => 222222,1,Goto(SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b-incoming,s,1)
exten => 333333,1,Goto(SIP-PROVIDER-1564042052569cdd0929fd2-incoming,s,1)
 
при данной проблеме в настройках обоих провайдеров используется:
context=SIP-PROVIDER-www.sip.ru-incoming
 
возникают ошибки в зависимости на какой номер звонить:
Mar 14 17:05:12 asterisk[1661]: WARNING[1815]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b-00000000' sent into invalid extension 's' in context 'SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b-incoming', but no invalid handler
 
Mar 14 17:07:56 asterisk[1661]: WARNING[1990]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b-0000000a' sent into invalid extension 's' in context 'SIP-PROVIDER-1564042052569cdd0929fd2-incoming', but no invalid handler
 
 
если у провайдеров указать либо в sip.conf или в блоке дополнительные настройки:
для 222222
context=SIP-PROVIDER-162010668550a8dd53d04b-incoming
для 333333
context=SIP-PROVIDER-1564042052569cdd0929fd2-incoming
 
входящие с обоих номеров принимаются только на один входящий маршрут
 
 
от (760 баллов)
Решили проблему? Сейчас у меня абсолютно та же ситуация
от (760 баллов)

Астериск определяет транк по ip адресу и порту. Если вам провайдер дал 3 домена ведущих к одному ip - значит у вас проблемы с маршрутизацией (будет работать только одно правило на все учётки провайдера). Спасибо разработчикам Аскозии за отличную систему сбора логов. Ориентируйтесь по скринам. В Ростелекоме пришлось изменить логины, чтобы они различались и содержали _

от (760 баллов)

После одного из недавних обновлений я снова сталкивался с этой же проблемой и понял, что ничего не документировать - это плохо. Обновление сломало мой костыль и я наобум смог починить это, но я почти не представляю как это работает. 

Всё, что я упоминаю относится только к Ростелекому. Других провайдеров, что нормально работают, не трогайте.
1)Провайдеры телефонии. Выбираем нужного провайдера и раскрываем расширенные настройки. В дополнительных параметрах указываем context=логинРостелекомабез_ .

Кажется, что _ в логинах я начал применять после того как увидел в логах, что admin переходит в _admin.  Но сейчас не знаю как это работает. 

2)Входящая маршрутизация. В правилах, в разделе "Дополнительный номер (DID)" пишем логин Ростелекома без нижнего подчёркивания.

3) Входящая маршрутизация. В каждом из правил нужно изменить провайдера на самого верхнего из вкладки "Провайдеры телефонии". 

от (200 баллов)
Михаил, добрый день. Спасибо за быстрый ответ. У меня есть несколько вопросов по Вашему комментарию:

Вы считаете что используется логин авторизации РТ без "_"

Скажите, а возможна ли такая ситуация, в Вашем случае, что это не логин, а в контексте Вы указываете ID юзера, который создан в личном кабинете РТ. Возможно провайдер передает этот логин (по умолчанию admin) в пакетах и на основании этого Астер правильно приземляет звонок.

Какой у Вас пользователь в ЛК РТ? они одинаковые на всех номерах?
от (760 баллов)

Прям логин. В личный кабинет захожу через него.

Но эти пользователи разные для трёх моих личных кабинетов.

Астериск приземляет звонок на основе IP адреса, а Ростелеком хоть и дал 3 разных домена для каждого личного кабинета, но все они ведут на 1 IP адрес. Поэтому нужно указывать дополнительные параметры.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...