76 просмотров
от (300 баллов) в категории Интеграция с 1С

Аскозия 4.0.3 Мико

В истории звонков в аскозии звонок зафиксирован с пометкой answered:

в журнале звонков стоит пометка что вызов пропущен

Соответственно в анализе пропущенных тоже этот звонок попадает как пропущенный.

Похоже на ошибку.

от (7.5 тыс. баллов)
Вопрос связан с функционалом модуля "расширенного журнала звонков" задайте вопрос на форуме по этому продукту:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum28/

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров входящие-вызовы маршрутизация ivr провайдеры маршрут askozia6 очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи перехват-вызова провайдеров редактор разговоров nat релиз goip аон установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая-почта голосовая почта парковка вызовы перевод vmware мультифон мегафон битрикс bitrix24 донабор настройка-провайдер статистика перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.2 тыс. комментариев

2.5 тыс. пользователей

...