Как можно записать "оценку качества услуг" в конце разговора абонента с оператором?

44 просмотров
спросил 17 Март, 16 от Roman Vishnevskii (530 баллов) в категории Тонкая настройка

Собственное, задачка.

Нужно реализовать возможность оценки абонентом качества услуг (далее будет использоваться "комментарий абонента"), предоставленных компанией в лице оператора, в виде голосовой записи.

И необходимо, чтобы этот комментарий абонента записывался в основной разговор, дабы была возможность в будущем прослушать всю запись целиком.

Если есть возможность записывать комментарий абонента отдельно от разговора, то как?

Отправлять комментарий абонента на электронную почту не предлагать.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршруты голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh askozia-5 настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита

1,046 вопросов

886 ответов

1,909 комментариев

643 пользователей

...