235 просмотров
от (530 баллов) в категории Тонкая настройка

Здравствуйте!

Не удается реализовать следующий маршрут
1. Клиент попадает в очередь.
2. Оператор берет трубку.
3. Оператор завершает вызов.
4. Клиенту проигрывается сообщение: "для того чтобы оставить отзыв о качестве предоставляемых услуг, нажмите клавишу 2". 
5. Если клиент нажимает клавишу 2, то начинается запись.
6. После завршения записи, происходит отправка на почту.
7. Так же в маршруте должно находится событие о пропущенных вызовах.
 
Ниже приведён пример.
 

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
Следует использовать один модуль extension H, после него модуль "Ifmanually", по одной ветке обрабытвать пропущенные, по другой проигрывать сообщение о качестве и отправлять запись на почту.
от (530 баллов)
Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо ввести
в блоке ifManually для того, чтобы сработал следующий механизм:

1) если абонент кладет трубку, до того как ему ответит оператор,
то на почту отправляется уведомление о пропущенном вызове.

2) если разговор состоялся, то после того, как оператор кладет трубку
абоненту проигрывается сообщение: "Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, нажмите клавишу 2".
от (13.2 тыс. баллов)
1) На вашем скриншоте параметры указаны верно. Подробнее реализация этой задачи описана в другом вопросе:
http://qa.askozia.ru/3166/propuschennye-zvonki-na-email?show=3166#q3166
2) Попробуйте создать дополнительный маршрут, в котором будет обрабатываться запись отзыва. Сотруднику в конце разговора необходимо перевести звонок на этот маршрут.
от (530 баллов)

Прошу прощения за неточность.

"

Касательно этого сообщения:

Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо ввести
в блоке ifManually для того, чтобы сработал следующий механизм:

1) если абонент кладет трубку, до того как ему ответит оператор,
то на почту отправляется уведомление о пропущенном вызове.

2) если разговор состоялся, то после того, как оператор кладет трубку
абоненту проигрывается сообщение: "Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, нажмите клавишу 2".

"

прилагаю другую графическую схему. Вопрос по ней.

 

от (13.2 тыс. баллов)
1) По ссылке, которую я ранее отправлял, пользователь подробно описал как организовать оповещение о пропущенных звонка:
http://qa.askozia.ru/3166/propuschennye-zvonki-na-email?show=3166#q3166

2) Если оператор после разговора повесит трубку, то записать отзыв не получится. Необходимо, чтобы оператор перевел звонок на другой маршрут, в котором будет запись отзыва.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...