490 просмотров
от (380 баллов) в категории Тонкая настройка

Настраиваем интеграцию с amocrm нужно узнать пользователя базы данных. Подскажите пожалуйста

AC_DB_UNAME логин для подключения к бд, обычно freepbxuser (если стоит сборка с FreePBX)

AC_DB_UPASS пароль для подключения к бд (логин и пароль можно посмотреть в /etc/asterisk/cdr_mysql.conf)

http://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/amocrm-asterisk/

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Эти инструкции не применимы к Askozia.

В Askozia в качестве СУБД используется sqlite3. 

База данных обычно лежит по адресу:

/storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db

от (380 баллов)
Спасибо а есть какая-то методика интеграции с amocrm? Или можете рекоммендовать кого-то кто это делает?
от (122 тыс. баллов)
Попробуйте обратиться к нашим партнерам, http://www.pbxware.ru
от (380 баллов)
редактировать от
К сожалению они сказали что у них нет коннектора (

Мы подцепили askoziya к amocrm на основании их скрипта http://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/amocrm-asterisk/

Вот выдержка из скрипта https://yadi.sk/i/FYEqDznusfsFU но система выдает ошибку

2016-06-21 10:20:32 asterisk[4720]: WARNING[23895]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/126-0000004c' sent into invalid extension '89167777777' in context 'from-internal', but no invalid handler.
от (122 тыс. баллов)
в Askozia нет контекста "from-internal", следует использовать контекст одного из телефонов.

Пример получения контекстов телефонов - выполните команду в консоли АТС:

cat /etc/asterisk/extensions.conf | grep '\[SIP-PHONE-*' | grep -v 'outgoing'

Пример контекста
SIP-PHONE-6899860875742b57dbc999
от (380 баллов)
редактировать от
Спасибо большое! Помогло исходящие работают в amo отлично!

Теперь надо сделать входящие. В их системе постоянно опрашивается status askozia описание ожидаемого результата https://yadi.sk/i/P7bvXgwTsgHDb

Но всплывающий звонок виден, только когда с входящего звонка на добавочный происходит переадресация на мобильный. Выяснили что это происходит из-за параметра calleridnum который должен равняться внутреннему номеру. Как можно это сделать подскажите пожалуйста?  Вот как это выглядит в инструменте разработчика хром, второй опрос на скрине как раз вызывает всплывающее окно звонка в amo https://yadi.sk/i/ZCfA3Jb4sgHpJ
от (122 тыс. баллов)
я не могу помочь с этим вопросом, требуется анализ ситуации,
готов предложить платные работы по настройке
от (380 баллов)
редактировать от
Да спасибо нам это подойдет! Очень нужна интеграция )

Осталось две не интегрированных возможности

- Прием входящего звонка - как раз описывал вопрос выше
- Настройка записи разговоров (послушивание и скачивание звонков)

Инструкция http://support.amocrm.ru/hc/ru/articles/207831798-Asterisk
от (360 баллов)
Скажите, удалось ли вам осуществить полную интеграцию AmoCRM с MikoPBX?
от (122 тыс. баллов)
интеграцией занимаемся, но пока продвигается довольно медленно.

мб в начале следующего года выпустим первую версию.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...