Как заменить ВХОДЯЩИЕ с 7 на 8 ?

153 просмотров
спросил 08 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов) в категории Настройка провайдеров

Один провайдер присылает номер:

7XXXXXXXXXX

а другой присылает:

8XXXXXXXXXX

в телефонной книжке надо записать что то одно, иначе вместо имени отображается номер с другим префиксом.

Как заменить префикс входящего звонка с 7 на 8 ???

2 Ответы

0 голосов
ответил 09 Авг, 16 от boffart (31,110 баллов)
редактировать 09 Авг, 16 от boffart

Откройте учетную запись "Провайдер" в вэб интерфейсе Askozia.

В разделе "Дополнительно" добавьте в поле "Manual Dialplan Incoming" следующую строку:

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))

В строке производится проверка, если первый символ 7 то номер клиента будет переопределен на аналогичный через цифру 8.

оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не сработало. По прежнему приходит с 7.
Askozia 4.1.6
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (31,110 баллов)
как то текст отформатировался не красиво, поправил, должен быть следующим

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (31,110 баллов)
именно эта строка не сработала? может быть номер определяется с плюсом?
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не работает. И эта тоже.
Я и в первый раз правильно вводил.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (31,110 баллов)
Может быть номер определяется с плюсом? строка не сработает только в случае, если первая цифра отличается от 7
Правку следует вносить для каждой учетной записи типа "Провайдер"
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Нет, определяется без плюса, как 7XXXXXXXXXX

Зачем для каждой записи? Мне нужно только для одного провайдера поменять 7 на 8.
Второй провайдер присылает номер вида 8XXXXXXXXXX
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Попробовал на другом провайдере (МГТС) поменять 8 на 7.
Тоже не работает.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (31,110 баллов)
Разумеется "Для каждого, где это необходимо". Я не могу помочь в рамках форума.
Вы можете начать анализ самостоятельно. Вот пример инструкций
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
+1 голос
ответил 08 Май от Paramosha (250 баллов)
Работает вот эта строка:
ExecIf($[${CALLERID(num):0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num):1}))
Взято тут:
http://wiki.askozia.ru/handbook:prefix
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip тишина smtp звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы аон маршруты диалплан голосовая почта перехват-вызова парковка перевод-вызова vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh askozia-5 настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита callerid

1,015 вопросов

866 ответов

1,853 комментариев

342 пользователей

...