1.6 тыс. просмотров
от (250 баллов) в категории Настройка провайдеров

Один провайдер присылает номер:

7XXXXXXXXXX

а другой присылает:

8XXXXXXXXXX

в телефонной книжке надо записать что то одно, иначе вместо имени отображается номер с другим префиксом.

Как заменить префикс входящего звонка с 7 на 8 ???

2 Ответы

от (122 тыс. баллов)
редактировать от

Откройте учетную запись "Провайдер" в вэб интерфейсе Askozia.

В разделе "Дополнительно" добавьте в поле "Manual Dialplan Incoming" следующую строку:

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))

В строке производится проверка, если первый символ 7 то номер клиента будет переопределен на аналогичный через цифру 8.

от (250 баллов)
Не сработало. По прежнему приходит с 7.
Askozia 4.1.6
от (122 тыс. баллов)
как то текст отформатировался не красиво, поправил, должен быть следующим

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))
от (122 тыс. баллов)
именно эта строка не сработала? может быть номер определяется с плюсом?
от (250 баллов)
Не работает. И эта тоже.
Я и в первый раз правильно вводил.
от (122 тыс. баллов)
Может быть номер определяется с плюсом? строка не сработает только в случае, если первая цифра отличается от 7
Правку следует вносить для каждой учетной записи типа "Провайдер"
от (250 баллов)
Нет, определяется без плюса, как 7XXXXXXXXXX

Зачем для каждой записи? Мне нужно только для одного провайдера поменять 7 на 8.
Второй провайдер присылает номер вида 8XXXXXXXXXX
от (250 баллов)
Попробовал на другом провайдере (МГТС) поменять 8 на 7.
Тоже не работает.
от (122 тыс. баллов)
Разумеется "Для каждого, где это необходимо". Я не могу помочь в рамках форума.
Вы можете начать анализ самостоятельно. Вот пример инструкций
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
от (250 баллов)
Работает вот эта строка:
ExecIf($[${CALLERID(num):0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num):1}))
Взято тут:
http://wiki.askozia.ru/handbook:prefix
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...