Как заменить ВХОДЯЩИЕ с 7 на 8 ?

445 просмотров
спросил 08 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов) в категории Настройка провайдеров

Один провайдер присылает номер:

7XXXXXXXXXX

а другой присылает:

8XXXXXXXXXX

в телефонной книжке надо записать что то одно, иначе вместо имени отображается номер с другим префиксом.

Как заменить префикс входящего звонка с 7 на 8 ???

2 Ответы

0 голосов
ответил 09 Авг, 16 от boffart (50,690 баллов)
редактировать 09 Авг, 16 от boffart

Откройте учетную запись "Провайдер" в вэб интерфейсе Askozia.

В разделе "Дополнительно" добавьте в поле "Manual Dialplan Incoming" следующую строку:

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))

В строке производится проверка, если первый символ 7 то номер клиента будет переопределен на аналогичный через цифру 8.

оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не сработало. По прежнему приходит с 7.
Askozia 4.1.6
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (50,690 баллов)
как то текст отформатировался не красиво, поправил, должен быть следующим

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (50,690 баллов)
именно эта строка не сработала? может быть номер определяется с плюсом?
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не работает. И эта тоже.
Я и в первый раз правильно вводил.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (50,690 баллов)
Может быть номер определяется с плюсом? строка не сработает только в случае, если первая цифра отличается от 7
Правку следует вносить для каждой учетной записи типа "Провайдер"
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Нет, определяется без плюса, как 7XXXXXXXXXX

Зачем для каждой записи? Мне нужно только для одного провайдера поменять 7 на 8.
Второй провайдер присылает номер вида 8XXXXXXXXXX
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Попробовал на другом провайдере (МГТС) поменять 8 на 7.
Тоже не работает.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (50,690 баллов)
Разумеется "Для каждого, где это необходимо". Я не могу помочь в рамках форума.
Вы можете начать анализ самостоятельно. Вот пример инструкций
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
+1 голос
ответил 08 Май, 17 от Paramosha (250 баллов)
Работает вот эта строка:
ExecIf($[${CALLERID(num):0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num):1}))
Взято тут:
http://wiki.askozia.ru/handbook:prefix
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,414 вопросов

1,228 ответов

2,922 комментариев

1,739 пользователей

...