Как заменить ВХОДЯЩИЕ с 7 на 8 ?

354 просмотров
спросил 08 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов) в категории Настройка провайдеров

Один провайдер присылает номер:

7XXXXXXXXXX

а другой присылает:

8XXXXXXXXXX

в телефонной книжке надо записать что то одно, иначе вместо имени отображается номер с другим префиксом.

Как заменить префикс входящего звонка с 7 на 8 ???

2 Ответы

0 голосов
ответил 09 Авг, 16 от boffart (42,680 баллов)
редактировать 09 Авг, 16 от boffart

Откройте учетную запись "Провайдер" в вэб интерфейсе Askozia.

В разделе "Дополнительно" добавьте в поле "Manual Dialplan Incoming" следующую строку:

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))

В строке производится проверка, если первый символ 7 то номер клиента будет переопределен на аналогичный через цифру 8.

оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не сработало. По прежнему приходит с 7.
Askozia 4.1.6
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (42,680 баллов)
как то текст отформатировался не красиво, поправил, должен быть следующим

ExecIf($[${EXTEN:0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${EXTEN:1}))
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (42,680 баллов)
именно эта строка не сработала? может быть номер определяется с плюсом?
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Не работает. И эта тоже.
Я и в первый раз правильно вводил.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (42,680 баллов)
Может быть номер определяется с плюсом? строка не сработает только в случае, если первая цифра отличается от 7
Правку следует вносить для каждой учетной записи типа "Провайдер"
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Нет, определяется без плюса, как 7XXXXXXXXXX

Зачем для каждой записи? Мне нужно только для одного провайдера поменять 7 на 8.
Второй провайдер присылает номер вида 8XXXXXXXXXX
оставил комментарий 09 Авг, 16 от Paramosha (250 баллов)
Попробовал на другом провайдере (МГТС) поменять 8 на 7.
Тоже не работает.
оставил комментарий 09 Авг, 16 от boffart (42,680 баллов)
Разумеется "Для каждого, где это необходимо". Я не могу помочь в рамках форума.
Вы можете начать анализ самостоятельно. Вот пример инструкций
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
+1 голос
ответил 08 Май, 17 от Paramosha (250 баллов)
Работает вот эта строка:
ExecIf($[${CALLERID(num):0:1}=7]?Set(CALLERID(num)=8${CALLERID(num):1}))
Взято тут:
http://wiki.askozia.ru/handbook:prefix
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров маршрут настройка очередь ivr askozia6 провайдеры запись маршрутизация факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк askozia7 входящие-вызовы ascozia мобильный переадресация перехват-вызова веб-интерфейс интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 переадресация-мобильный префиксы история callerid голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон nat лицензия телефонная-книга статистика время голосовая-почта gsm перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 digium установка bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup панель-телефонии-1с ростелеком mango 8 количество панель перенос-истории-звонков восьмерка распределение память 20fxo 4fxs tdm2400p виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200

1,258 вопросов

1,092 ответов

2,441 комментариев

1,263 пользователей

...