Голосовое сообщение - как настроить, чтобы не делал сообщения, когда пользователь не дождался сигнала

55 просмотров
спросил 18 Окт, 16 от МихаилБ. (650 баллов) в категории Редактор маршрутов
Модуль Голосовое сообщение - как настроить, чтобы он не создавал голосового сообщения, когда абонент не дождался сигнала?

ПС: Абонент не захотел ничего записывать, быстро положил трубку, а голосовое сообщение все-равно создается - с почти пустой записью. Это лишнее, зря беспокоит оператора.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров маршрут настройка очередь ivr askozia6 провайдеры запись маршрутизация факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк askozia7 входящие-вызовы ascozia мобильный переадресация перехват-вызова веб-интерфейс интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 переадресация-мобильный префиксы история callerid голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон nat лицензия телефонная-книга статистика время голосовая-почта gsm перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 digium установка bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup панель-телефонии-1с ростелеком mango 8 количество панель перенос-истории-звонков восьмерка распределение память 20fxo 4fxs tdm2400p виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200

1,258 вопросов

1,092 ответов

2,441 комментариев

1,263 пользователей

...