Голосовое сообщение - как настроить, чтобы не делал сообщения, когда пользователь не дождался сигнала

56 просмотров
спросил 18 Окт, 16 от МихаилБ. (650 баллов) в категории Редактор маршрутов
Модуль Голосовое сообщение - как настроить, чтобы он не создавал голосового сообщения, когда абонент не дождался сигнала?

ПС: Абонент не захотел ничего записывать, быстро положил трубку, а голосовое сообщение все-равно создается - с почти пустой записью. Это лишнее, зря беспокоит оператора.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,414 вопросов

1,227 ответов

2,915 комментариев

1,732 пользователей

...