Не работает Перехват звонков своих клиентов

83 просмотров
спросил 20 Окт, 16 от Vizzerdrix (160 баллов) в категории Интеграция с 1С
На АТС askozia создал маршрут вызова 33. В нем очеред операторов 3 штуки.

Под оним из этих операторов вошел в 1с. Панель подключилась к атс.

В настройках стоит галочка Перехват звонков своих клиентов.

У клиента указал номер телефона которым оанюсь набирая 33 из другой атс.

Звонок идет случайным образом как указано в распределении звонков очереди.

В 1с при получении звонка клиент определяется и находится по номеру телефона.

1 Ответ

0 голосов
ответил 20 Окт, 16 от imaltsev (6,590 баллов)
Вопрос решен, ссылка на обсуждение на форуме по панели телефонии:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1282/messages/messages/
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршруты голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat askozia-5 телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита

1,072 вопросов

890 ответов

1,916 комментариев

809 пользователей

...