0 голосов
141 просмотров
от (160 баллов) в категории Интеграция с 1С
На АТС askozia создал маршрут вызова 33. В нем очеред операторов 3 штуки.

Под оним из этих операторов вошел в 1с. Панель подключилась к атс.

В настройках стоит галочка Перехват звонков своих клиентов.

У клиента указал номер телефона которым оанюсь набирая 33 из другой атс.

Звонок идет случайным образом как указано в распределении звонков очереди.

В 1с при получении звонка клиент определяется и находится по номеру телефона.

1 Ответ

от (7.5 тыс. баллов)
Вопрос решен, ссылка на обсуждение на форуме по панели телефонии:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1282/messages/messages/
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...