Как решить вопрос со звонком на несуществующего абонента?

121 просмотров
спросил 22 Июнь, 17 от GraveStone (250 баллов) в категории Тонкая настройка
При звонке с внутреннего номера на несуществующий внутренний номер АТС никак не обрабатывает этот звонок. Т.е. висит просто тишина, висит секунд 30 - потом разрыв и 503 service unavailable. Вот во-первых почему так долго, почему не сразу? Как решить? По уму нужно сообщение, что такого номера не существует. И сообщение даже записано в системе.

Второй момент, перевод номера безусловный. Звонок пришел, жму ## - система говорит "перевод" и ждет ввода. Если ничего не нажать, то говорить, извините, такой номер не существует, попробуйте еще, а если ввести номер несуществующий то запросто туда отправляет, трубка кладется. Звонящий еще секунд 20 висит на линии и тоже отваливается. Как решить? Опять же по уму нужно проигрывать все тоже сообщение и снова ожидать повторного ввода.

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Июнь, 17 от boffart (42,680 баллов)

Происходит подобное по той причине, что АТС начинает набирать неизвестный номер по SIP uri  вида:

<Неизвестный номер>@<Адрес текущей АТС>

Как мне удалось обойти эту проблему:

Сперва я разрешил в исходящих шаблонах провайдера набор всех внутренний номеров (3х значных):

Затем я переопределись контекст исходящих:

Сперва проигрывается сообщение "Не верно набран номер", затем происходит завершение вызова. 

ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Playback(pbx-invalid)
ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Hangup

На текущий момент другого решения Я не вижу... 

оставил комментарий 26 Июнь, 17 от GraveStone (250 баллов)
Ага, спсб. Ну это конечно не решение, а так - костылик :) Для частного случая. Чесание левого уха правой рукой. :)
Вообще основная задача это вторая часть вопроса, про перевод звонка с клиентом. Это важная часть, чтоб клиентов в никуда не отправлять. А при таком варианте будет просто сброс звонящего?
оставил комментарий 26 Июнь, 17 от boffart (42,680 баллов)
попробуйте , не проверял
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров маршрут настройка очередь ivr askozia6 провайдеры запись маршрутизация факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк askozia7 входящие-вызовы ascozia мобильный переадресация перехват-вызова веб-интерфейс интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 переадресация-мобильный префиксы история callerid голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон nat лицензия телефонная-книга статистика время голосовая-почта gsm перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 digium установка bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup панель-телефонии-1с ростелеком mango 8 количество панель перенос-истории-звонков восьмерка распределение память 20fxo 4fxs tdm2400p виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200

1,258 вопросов

1,092 ответов

2,441 комментариев

1,263 пользователей

...