Как решить вопрос со звонком на несуществующего абонента?

42 просмотров
спросил 22 Июнь от GraveStone (250 баллов) в категории Тонкая настройка
При звонке с внутреннего номера на несуществующий внутренний номер АТС никак не обрабатывает этот звонок. Т.е. висит просто тишина, висит секунд 30 - потом разрыв и 503 service unavailable. Вот во-первых почему так долго, почему не сразу? Как решить? По уму нужно сообщение, что такого номера не существует. И сообщение даже записано в системе.

Второй момент, перевод номера безусловный. Звонок пришел, жму ## - система говорит "перевод" и ждет ввода. Если ничего не нажать, то говорить, извините, такой номер не существует, попробуйте еще, а если ввести номер несуществующий то запросто туда отправляет, трубка кладется. Звонящий еще секунд 20 висит на линии и тоже отваливается. Как решить? Опять же по уму нужно проигрывать все тоже сообщение и снова ожидать повторного ввода.

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Июнь от boffart (30,970 баллов)

Происходит подобное по той причине, что АТС начинает набирать неизвестный номер по SIP uri  вида:

<Неизвестный номер>@<Адрес текущей АТС>

Как мне удалось обойти эту проблему:

Сперва я разрешил в исходящих шаблонах провайдера набор всех внутренний номеров (3х значных):

Затем я переопределись контекст исходящих:

Сперва проигрывается сообщение "Не верно набран номер", затем происходит завершение вызова. 

ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Playback(pbx-invalid)
ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Hangup

На текущий момент другого решения Я не вижу... 

оставил комментарий 26 Июнь от GraveStone (250 баллов)
Ага, спсб. Ну это конечно не решение, а так - костылик :) Для частного случая. Чесание левого уха правой рукой. :)
Вообще основная задача это вторая часть вопроса, про перевод звонка с клиентом. Это важная часть, чтоб клиентов в никуда не отправлять. А при таком варианте будет просто сброс звонящего?
оставил комментарий 26 Июнь от boffart (30,970 баллов)
попробуйте , не проверял
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip тишина smtp звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы аон маршруты диалплан голосовая почта перехват-вызова парковка перевод-вызова vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh askozia-5 настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита callerid установка android

1,003 вопросов

859 ответов

1,822 комментариев

337 пользователей

...