714 просмотров
от (870 баллов) в категории Настройка провайдеров

Кто нибудь сталкивался с настройкой задармы с такой конфигой.

Есть 3 номера 8800 в задерме

Включена виртальная АТС (необходимо для поставщика услуг Call трекинга)

В виртуальной АТС создан 1 внутренний SIP аккаунт на который идут вызовы с 3х номеров.

В аскозия добавил учётку в провайдеры.

Исходящие отключены.

Далее настройка входящих и распределение номеров по маршрутам.

Если в поле "Входящий номер" забить телефон на который звонят 8005554422 (с 7 или 8 переномером тоже пробовал) то звонок сваливается, не проходит, если оставить поле пустым то со всех номером проходит звонок. Задача - 3 номера разбить на разные маршруты, что подсунуть в шаблон не понимаю. На телефон приходит АОН на какой номер позвонили и с какого номера позвонили.

По такой же схеме настроен провайдер где около 10 номеров, всё работает, как задарма передаёт не понятно

от (122 тыс. баллов)
перемещено от

Попробуйте для каждого номера задать имя:

во входящих маршрутах askozia опираться на это самое имя. 

от (870 баллов)
В настройках имя = номер, т.е. всё в норме
от (122 тыс. баллов)
тогда можно смотреть в логи:
Вот две инструкции:
http://wiki.askozia.ru/handbook:putty_debug_sipprovider
http://wiki.askozia.ru/handbook:putty_log

выберите момент, когда нет звонков, иначе в логах будет каша.
от (870 баллов)
Вот такое валится

номер на который пришёл звонок вижу только в поле from

<--- SIP read from UDP:37.139.38.16:5060 --->
INVITE sip:100980-101@server:5060 SIP/2.0
Record-Route: <sip:37.139.38.16;lr=on;nat=yes>
Via: SIP/2.0/UDP 37.139.38.16;branch=z9hhw5K7cb5.cde7d8f9a870a9cggb689c3c1b74s452.0
Via: SIP/2.0/UDP 185.45.152.186:5060;rport=5060;branch=z3hh4bK7264d4hd
Max-Forwards: 69
From: "7800XXXXXXX" <sip:+7911XXXXXXX@pbx.zadarma.com>;tag=as7da4f90c
To: <sip:120181-101@37.139.38.16>
Contact: <sip:+7911XXXXXXX@185.45.152.186:5060>
Call-ID: 2ccd236e2628670a7921059721579d78@185.45.152.186:5060
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Zadarma PBXv2
Date: Thu, 12 Oct 2017 15:02:36 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 412
от (870 баллов)
Я так понимаю ТП после анонса что проект аскозия мёртв больше не будет помогать ?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Если я все верно понял, то необходимо, чтобы номер телефона определялся в заголовке "To". 

Вероятно следует связаться с тех. поддержкой задарма на эту тему. 

В Вашем случае переопределяется поле callerid(name)
Штатными средствами Askozia нет возможности реализовать маршрутизацию по этому полю. 

Я бы попробовал в настройках учетной записи "провайдер", в разеделе "Дополнительно" -"Manual Dialplan Incoming" указать что то вроде:

ExecIf($[${CALLERID(name)} = 7800XXXXXXX]?Set(pt1credirect=1))
ExecIf($[${CALLERID(name)} = 7800XXXXXXX]?Set(pt1cdid=${CALLERID(name)}))
ExecIf($[${CALLERID(name)} = 7800XXXXXXX]?Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)}))
ExecIf($[${pt1credirect} = 1]?Goto(${CONTEXT},1,${pt1cdid}))
7800XXXXXXX - это ваш внешний номер телефона. 

Это лишь пример, я его не тестировал. Для отладки я бы следовал инструкции:

http://wiki.askozia.ru/handbook:putty_log?_ga=2.9834805.1612750768.1508231790-1702289744.1458292510

Я так понимаю ТП после анонса что проект аскозия мёртв больше не будет помогать ?

По возможности стараемся помогать. С "не типовыми" проблемами как видите не все просто. 

от (870 баллов)
Спасибо, буду пробовать.
Задарма послала в ТП Аскозиа ))) мол у них всё по стандартам и всё в таком духе.
от (870 баллов)
редактировать от
Глянул по дебагам поле FROMDID прилетает внутренний номер АТС задарма по-этому и не определяет внешний номер.
Вопрос теперь что прописать что бы аскозия поняла
-- Executing [100980-101@SIP-PROVIDER-163173433155dcd73d41043-incoming:2] Set("SIP/SIP-PROVIDER-163173433155dcd73d41043-00005a70", "CALLERID(name)=78003509813") in new stack

-- Executing [100980-101@SIP-PROVIDER-163173433155dcd73d41043-incoming:8] Set("SIP/SIP-PROVIDER-163173433155dcd73d41043-00005a70", "__FROMDID=100980-101") in new stack
от (122 тыс. баллов)
это было видно по приложенному Вами сообщению SIP:
To: <sip:120181-101@37.139.38.16>
писал об этом выше, что "необходимо, чтобы номер телефона определялся в заголовке To"
попробуйте обратиться в задарма и узнать возможно ли в поле To передавать номер, на который позвонил клиент
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...