300 просмотров
от (380 баллов) в категории Прочее
редактировать от

Ситуация :  Секретарь перевел звонок, а там никто не отвечает, нужно вернуть звонок - как? 

Знаю что он возвращается сам, как повлиять на время через которое он вернется?

станция Askozia 2.2.8

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

В интерфейсе АТС "План набора" - "Переадресация". Параметр "Условный перевод". 

Таймаут, в течении которого система пытается соединиться с третей стороной(По умолчанию 15 секунд).

При использовании переадресации "с консультацией" можно попробовать нажать * (звездочка) - это должно вернуть звонко обратно. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...