как вернуть звонок с перевода

68 просмотров
спросил 26 Дек, 17 от AlexVP (380 баллов) в категории Прочее
редактировать 26 Дек, 17 от AlexVP

Ситуация :  Секретарь перевел звонок, а там никто не отвечает, нужно вернуть звонок - как? 

Знаю что он возвращается сам, как повлиять на время через которое он вернется?

станция Askozia 2.2.8

1 Ответ

0 голосов
ответил 12 Янв от boffart (32,220 баллов)

В интерфейсе АТС "План набора" - "Переадресация". Параметр "Условный перевод". 

Таймаут, в течении которого система пытается соединиться с третей стороной(По умолчанию 15 секунд).

При использовании переадресации "с консультацией" можно попробовать нажать * (звездочка) - это должно вернуть звонко обратно. 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршруты голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh askozia-5 настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита

1,048 вопросов

887 ответов

1,912 комментариев

776 пользователей

...