Перевод звонка в отчетности

87 просмотров
спросил 19 Янв, 18 от atemirov (510 баллов) в категории Прочее
Есть задача - понять время разговора сотрудника КЦ с клиентом. В это время не должен входить перевод клиента другому сотруднику.

При выгрузке истории звонков виден только разговор клиента с оператором. Возможно как то найти трансфер?

1 Ответ

0 голосов
ответил 23 Янв, 18 от boffart (39,610 баллов)
В Askozia нет такой возможности.

Задачу можно решить на базе модуля для 1С

https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров провайдер маршрут настройка очередь ivr провайдеры запись askozia6 очередь-вызовов исходящие-звонки маршрутизация факс ascozia мобильный переадресация интеграция провайдеров логи редактор разговоров входящие-вызовы goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок транк askozia-5 переадресация-мобильный префиксы голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat лицензия веб-интерфейс телефонная-книга история обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 статистика callerid bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет

1,160 вопросов

994 ответов

2,174 комментариев

1,076 пользователей

...