2.4 тыс. просмотров
от (170 баллов) в категории Настройка провайдеров

Выручайте, хотим подключить к АТС Askozia номер МТС по SIP, но для подключения нужно дополнительно указать Outbound proxy и Authorization name Как это можно сделать в панели Askozia. 

Заранее благодарен за любую помощь.

1 Ответ

от (1.2 тыс. баллов)

Для каждого sip-пира в дополнительных параметрах учетной записи провайдера возможно указать опцию, например:
outboundproxy=192.168.0.2.1:5062

Authorization name попробуйте указать в параметре Имя для авторизации, он находится на вкладке Дополнительно учетной записи провайдера

от (170 баллов)
Татьяна спасибо за ответ. Все равно авторизация не проходит. Вы не подскажите как можно снять лог подключения, что бы понять где ошибка?  В стандартный лог пишется только:

2018-04-16 18:41:27 asterisk[2593]: NOTICE[2954]: chan_sip.c:13738 in sip_reg_timeout: -- Registration for 'ljnqdd_1_1f5n1fy@vpbx.mts.ru' timed out, trying again (Attempt #26)
от (1.2 тыс. баллов)
АТС провайдера не ответила на запрос регистрации.
Нужно снять дамп трафика и отправить в ТП провайдера.
Можете снять дамп с АТС по инструкции: http://wiki.askozia.ru/handbook:tcpdump, также можете воспользоваться Wireshark для снятия лога: https://habrahabr.ru/post/204274/
от (160 баллов)
Здравствуйте. Заказал номер у МТС. Услуга АТС от МТС. Регистрируется, зелёная точечка есть . Но звонок не проходит. Скажите, удалось решить проблему?

МТСники говорят, что проблема с регистрацией всё-таки есть.
Дали скрины с настройками в разных системах. К сожалению аскозии там нет, но может техподдержку аскозии это наведёт на верную мысль?

https://cloud.mail.ru/public/2CX7/TNz7ZR5BQ

Архив со скринами можно посмотреть по ссылке.
от (170 баллов)
Добрый день. Через ВАТС у нас так и не получилось приземлить номер на PBX. Реализовали через автосекретаря, это отдельная услуга от МТС.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...