81 просмотров
от (130 баллов) в категории Настройка провайдеров
Пробрасываем звонки на один из наших номеров на внешний колл-центр. Всё по sip, всё работает великолепно, кроме того, что колл-центр не видит номера вызывающего абонента. Как я понимаю - надо каким-то образом переписывать поле from:, но вот как?

1 Ответ

от (1.2 тыс. баллов)
В учетной записи провайдера на askozia следует отключить использование поля fromuser. Если уточните номер версии Askozia, могу выслать скриншот, где указана эта настройка.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры маршрут askozia6 askozia7 очередь запись обновление очередь-вызовов факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp gsm вызовы перевод звонок лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая почта парковка перехват вызовов vmware мультифон мегафон настройка-провайдер статистика меню номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов битрикс24 beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение zadarma оповещения звонков исходящие fax

1.6 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.4 тыс. комментариев

3 тыс. пользователей

...