проброс from: от одного провайдера к другому

39 просмотров
спросил 18 Янв от szakhryapin (120 баллов) в категории Настройка провайдеров
Пробрасываем звонки на один из наших номеров на внешний колл-центр. Всё по sip, всё работает великолепно, кроме того, что колл-центр не видит номера вызывающего абонента. Как я понимаю - надо каким-то образом переписывать поле from:, но вот как?

1 Ответ

0 голосов
ответил 29 Янв от Татьяна Портнова (1,180 баллов)
В учетной записи провайдера на askozia следует отключить использование поля fromuser. Если уточните номер версии Askozia, могу выслать скриншот, где указана эта настройка.
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры очередь запись факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh 2 лицензия настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 8 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring

1,070 вопросов

898 ответов

1,929 комментариев

931 пользователей

...