Несколько регистраций на одном внутреннем номере

78 просмотров
спросил 11 Апр от TorinSoft (170 баллов) в категории Прочее

Доброго времени суток! Как реализовать несколько регистраций на одном внутреннем номер? Клиент хочет уйти в Kerio Operator 

Как можно реализовать подобное?

2 Ответы

0 голосов
ответил 11 Апр от boffart (47,110 баллов)
выбран 12 Апр от TorinSoft
 
Лучший ответ

В Askozia в качестве SIP драйвера используется chan_sip.so

Множественная регистрация не поддерживается. 

оставил комментарий 11 Апр от TorinSoft (170 баллов)
а как можно решить тогда? В настоящее время реализация такая стационарный / софтфон и софтфон на мобильном! ( вн.номер один) .
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
перемещено 12 Апр от boffart
А один SIP аккаунт на нескольких устройствах , будет работать? Входящий звонок будет поступать на все устройства под этим аккаунтом?
оставил комментарий 12 Апр от boffart (47,110 баллов)
Если у вас несколько устройств регистрируется на одной учётке, то Askozia запомнит только последнюю регистрацию. То есть выходящий будет идти не на два телефона одновременно, а на один из.
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
Все понятно ! Спасибо!
P|S эх... "нет в мире совершенства" (с)
+1 голос
ответил 12 Апр от BlackHorse (180 баллов)
А зачем такая схема?
Если чтобы все одновременно звонили - создайте очередь 999 и включите туда N операторов с отдельными номерами.
Или какая-то другая идея в этом есть?
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
Идея такая: Стационарный телефон -менеджер принимает звонок / Взял ноутбук ушел в переговорную комнату запустил софтфон и может принять звонок там / Вышел в цех взял андроид устройство с софтфон может принять звонок в цехе.

Секретарь знает внутренний номер сотрудника и перевела звонок на него: А где он в данный момент находится неважно!
оставил комментарий 12 Апр от boffart (47,110 баллов)
Пусть секретарь переадресует вызов не на внутренний номер, а на очередь.
Очереди можно назначить совсем короткий номер, к примеру "1" или "2" или "3". Это удобно, у себя используем.
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
ок! Очередь. Но у пользователя в этом случае будет несколько внутренних номеров, для каждого устройства отдельно?
оставил комментарий 12 Апр от boffart (47,110 баллов)
да, на АТС потребуется создать несколько учетных записей
альтернатива - использовать DECT трубки
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/yealink/3109/
тоже довольно удобно, хотя не дешево.
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
То есть я правильно понял что один аккаунт на нескольких устройствах использовать не получиться? Если да , то почему?
оставил комментарий 12 Апр от boffart (47,110 баллов)
Вы все верно поняли. Причины:
- В Askozia в качестве SIP драйвера используется chan_sip.so. Множественная регистрация не поддерживается.
- Если у вас несколько устройств регистрируется на одной учётке, то Askozia запомнит только последнюю регистрацию. То есть выходящий будет идти не на два телефона одновременно, а на один из.

В будущем, мы планируем отказаться от chan_sip и перейти на chan_pjsip, в этом случае есть шанс, что ваша задача будет решена. Но точных сроков назвать не могу. Возможно до конца года сделаем.
оставил комментарий 12 Апр от TorinSoft (170 баллов)
Будем ждать с нетерпением!!! Спасибо за ответы!!
оставил комментарий 17 Апр от dikoy (160 баллов)
Разные учетки с одинаковым CallerID в группу, разве не выход?
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут маршрутизация очередь askozia6 провайдеры askozia7 входящие-вызовы запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки переадресация транк веб-интерфейс ascozia мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров история goip аон callerid обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок nat лицензия askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга установка голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон панель настройка-провайдер статистика время голосовая-почта gsm перехват панель-телефонии-1с вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск распределение донабор настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение fax web cdr времени pickup yealink ростелеком mango 8 количество web-интерфейс перенос-истории-звонков voip4 абонент_разговаривает вторая_линия восьмерка память файловый-менеджер 20fxo 4fxs

1,353 вопросов

1,178 ответов

2,748 комментариев

1,552 пользователей

...