322 просмотров
от (220 баллов) в категории Прочее
от (240 баллов)
Можно вопрос по теме?
Подскажите пожалуйста
Если в настройках я устанавливаю длину 6 цифр
то работающие номера начинаются с 100000?
или от 100?
тогда как работает система набираем 100 и дальше ничего не набираем и аскозия понимает что мы звоним на 100?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Да см. "Система" - "Общие настройки" - "Основные". Задайте длину внутренних номеров: возможный диапазон от трех до шести цифр:

Документация:

https://wiki.mikopbx.com/general-settings#основные

Можно попробовать установить значение:

sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'UPDATE m_PbxSettings SET value=7 WHERE key="PBXInternalExtensionLength"' 

Контроль:

sqlite3 /cf/conf/mikopbx.db 'Select value FROM m_PbxSettings WHERE key="PBXInternalExtensionLength"' 
Последствия предугадать не могу. Возможно ничего страшного не случится. 

от (220 баллов)
"возможный диапазон от трех до шести цифр" - это видел, читал. Меня интересует, можно ли каким то способом использовать длину 7 цифр, например?
от (122 тыс. баллов)
Сейчас такой возможности нет. По какой причине это необходимо?
В теории можно эту константу поправить через консоль, но это потенциально создаст ряд проблем при настройке исходящей маршрутизации. К примеру не сможете описать 7ми значный шаблон для исходящего номера.
от (220 баллов)
Понял, спасибо!
Причина - КСПД c огромным количеством офисов, разнесенных по всем регионам РФ и использование внутренних номеров вида: 0XX-YYYY, где XX - номер автомобильного кода региона, YYYY - произвольные цифры номера. Итого, номер сотрудника состоит из 7 цифр, например, 0619999
от (122 тыс. баллов)
Дополнил "ответ" примерами ручной установки значения длины внутреннего номера
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...