77 просмотров
от (180 баллов) в категории Прочее
В очереди вызовов несколько операторов, стратегия дозвона "вызов поступает одновременно на всех участников".

Если один из операторов взял звонок, а в это время поступает повторный звонок, данный оператор закончив разговор, "ложит" трубку, то поступающий в это время повторный звонок у него не срабатывает, чтобы он мог взять сразу этот входящий звонок, но идет только на оставшихся не занятых операторов (которые в это время могут отсутвовать). Опция "получать новые звонки во время разговора" в настройках очереди вызовов не помогает.
Мы перешли с Панасоника, где это работало по умолчанию, и для нас это очень актуально.
Как это реализовать или это надо дорабатывать вам? Если вам, то когда можно ожидать реализации?
от (14.6 тыс. баллов)
Если опцию Время отдыха оператора после обработки вызова, перед тем как начать принимать новые звонки  поставить в 0
А Время попытки дозвона операторам - 10 секунд, то через 10 секунд попытка дозвона на всех начнется заново, и он сможет ответить на этот вызов.
от (180 баллов)
Время отдыха стоит в 0. Время попытки дозвона 20 сек стояло, я могу поставить его 3 сек? На что это еще повлияет? Спасибо
от (14.6 тыс. баллов)
3 не очень хорошо, можно не успеть поднять трубку, лучше 10.
Попробуйте, и раскажите что получилось :)
от (180 баллов)
Попробовали, работает прямо неудобно, оператор, который положил трубку соответственно, может ждать до 10 сек пока к нему придет вызов.
И заметили совсем неприятную вещь: если во время входящего звонка на очередь разговаривает кто-то из операторов (либо больше чем один) и он ложит трубку после разговора, то входящий звонок прекращает звонить у всей очереди на время попытки дозвона, клиент в это время слышит музыку, а операторы сидят и ждут повтора дозвона.
Надо срочно исправить. Может это стало после перехода на 7ю версию (точно не могу сказать).
И также что-то сделать, чтобы звонок сразу раздавался у оператора положившего трубку во время входящего звонка.
от (180 баллов)
Добрый день!
Прошу хоть как-то прокомментировать
от (14.6 тыс. баллов)
Я узнавал как Asterisk использует в колцентрах. Во первых не используют правило звонить всем, во вторых операторы ставят режим не беспокоить или паузу, чтобы их телефон очередь игнорировала. Тогда можно поставить короткий период повтора в несколько секунд, и вызов будет приходить на освободившегося оператора почти сразу.
от (180 баллов)
>И заметили совсем неприятную вещь: если во время входящего звонка на очередь >разговаривает кто-то из операторов (либо больше чем один) и он ложит трубку после >разговора, то входящий звонок прекращает звонить у всей очереди на время попытки >дозвона, клиент в это время слышит музыку, а операторы сидят и ждут повтора дозвона.
>Надо срочно исправить. Может это стало после перехода на 7ю версию (точно не могу >сказать).

А по этой части вопроса?
от (14.6 тыс. баллов)
Я про это и ответил. Если сделать последовательный поиск операторов, то должно работать по другому. Зачем звонить всем, если они разговаривают? Звоним тому кто только что освободился...
от (180 баллов)
Добрался снова до этого вопроса.
Пробовали мы последовательно. Из 5-ти человек на месте могут отсутствовать несколько человек и тогда клиент ожидает долго ответа, так как звонок идет у тех, кого на месте нет.

У Панасоника же работает по-умолчанию как я описывал выше, почему нельзя здесь реализовать такую логику.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров входящие-вызовы маршрутизация ivr провайдеры маршрут askozia6 очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи перехват-вызова провайдеров редактор разговоров nat релиз goip аон установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая-почта голосовая почта парковка вызовы перевод vmware мультифон мегафон битрикс bitrix24 донабор настройка-провайдер статистика перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.2 тыс. комментариев

2.5 тыс. пользователей

...