Возможна ли запись звонка в стерео режиме?

41 просмотров
спросил 18 Июнь от Александр Сунцов (170 баллов) в категории Тонкая настройка
Хочу попробовать один сервис анализа телефонных разговоров. Одним из требований для его работы является разделение каналов записи - в одном канале запись голоса клиента, в другом - менеджера. Возможна ли реализация этого в askozia 7?

1 Ответ

0 голосов
ответил 18 Июнь от nbek (12,290 баллов)
В планах такая задача зарегистрирована

[ASK-212] Хранение записей разговоров в стерео режиме

Не очень понятно как клеить в стерео переадресации, конференц вызовы. Будет время займемся.
оставил комментарий 18 Июнь от Александр Сунцов (170 баллов)
Понял, спасибо
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,414 вопросов

1,227 ответов

2,922 комментариев

1,734 пользователей

...