Приходят "немые" звонки по 20 раз в день. Не критично, но раздражает, особенно учитывая, что у нас номер 8800 (мы платим за входящие звонки). Номера всегда разные, при попытке перезвонить идёт сброс или, крайне редко, попадаешь на автоответчик: "Этот номер принадлежит ООО 'Случайная фирма', если хотите его купить звоните по 8********.". Для меня давно стало очевидно, что идёт подмена номера. Дамп трафика я снимал и в нём чисто (нету лишних номеров, только наш и звонящего). К нашему провайдеру обращался, их ответ: "К нам приходит только номер *************, больше ни какой информации нет. Мы не можем знать подменен он или нет.".
Эти звонки начались на следующий день, после включения в работу сервера Askozia, поэтому есть шанс, что где-то в настройках закралась ошибка. Надеюсь на ваши знания и богатый опыт работы с телефонией (которого сам не имею).
Вариант зациклить IVR меню, чтобы выбраться от туда можно было только с помощью тонового набора рассматриваем, но у нас номер 8800 и мы всё равно будем платить, за то, что нам по 20 раз в день звонят боты, так ещё и старшее поколение не всегда имеет возможность использовать тоновый набор (старые телефонные аппараты)