97 просмотров
от (490 баллов) в категории Настройка провайдеров
Уже не первый раз наблюдаю следующую картину. У меня есть удаленная АТС которая связанна с основной, но к сожалению в филиале переодически происходят серьёзные сбои с электричеством и АТС выключается на несколько часов. После включения работает всё, кроме внутренней связи с другим офисом. И вот тут у меня начинаются танцы с бубном. Залезть во все настройки перезаписать, перепроверить, и всё равно 50/50 когда сработает когда нет. Обе АТС с 2мя жесткими, обе свободно между собой живут, но одна постоянно не хочет звонить на другую. При всё этом есть ещё третья, которая замечательно себе поживает и связь с основной не теряет. Вот я и не могу понять, это у меня из-за 3х станций сбои в работе, или после сбоев принудительно приходится восстанавливать и в чем тут дело. Темы ранее подобные создавал, по началу думал, что настройки, или ВПН или ещё, что-то но после 4 раза уже сомнения пропали в настройках.

1 Ответ

от (62.8 тыс. баллов)

В первую очередь нужно анализировать логи в момент возникновения проблемы. 

от (490 баллов)
А в чем разница между обычной перезагрузкой и ssh? Я в принципе заметил, что после нескольких плановых ночных перезагрузок, всё само в норму приходит. Можете пояснить, какие задания отрабатывают, что бы понимать разницу.
от (62.8 тыс. баллов)
Обычная перезагрузка:
- завершаются все процессы связанные со storage (диск хранения данных)
- система перезагружается

Перезагрузка через ssh
https://wiki.mikopbx.com/reboot
- завершаются все процессы связанные со storage (диск хранения данных)
- устанавливается флаг необходимости проверки диска на ошибки
- система перезагружается
- при начале работы системы выполняется проверка диска на ошибки

Чем больше размер диска, тем дольше будет выполняться операция проверки. 120 гигов проверялись примерно 40 минут.
от (490 баллов)
Спасибо за разъяснения. Когда в следующий раз возникнет проблема сниму логи, и перезагружу через ssh. По результатам отпишусь.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов обновление исходящие-звонки факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.3 тыс. пользователей

...