927 просмотров
от (440 баллов) в категории Интеграция с 1С
открыт от

Журнал звонков не прогружает историю вызовов.
Регламентные задания выполняются

Как посмотреть почему не загружается история звонков?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Откройте в любом браузере страницу

http://172.16.32.229/pbxcore/api/cdr/get_data

  • 172.16.32.229 - укажите свой адрес АТС
Щелкните в браузере правой кнопкой мыши и выполните действие "Показать исходный код страницы" 
Отобразятся данные истории звонков - значит проблемы со стороны АТС нет. 
Для вопросов по журналу звонков 1С обратитесь на форум
от (440 баллов)
Вышло только это

<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
</cdr-table-askozia>
от (123 тыс. баллов)
прошу прощения, указал URL без параметров:
http://172.16.32.229/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=10&offset=0
Попробуйте этот. Вернет 10 записей начиная с индекса 0.
от (400 баллов)


Перестали подгружаться звонки. В чем может быть проблема?

Раньше и в askozia можно было увидеть историю звонков и их записи, сейчас ничего нету. Хотя смотрел на диске, разговоры записываются, можно прослушать у каждого пользователя на рабочем месте.


Попробовал пройти по адресу, оставленному выше со своим айпи, где находится askozia. Выскочила такая ошибка.

от (123 тыс. баллов)

Попробуйте изучить статью Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков

Раньше и в askozia можно было увидеть историю звонков и их записи, сейчас ничего нету

В разделе "Записи разговоров" история звонков не отображается - это баг Askozia 5. 

Историю можно увидеть в разделе "Статус" - "История звонков"

Попробовал пройти по адресу, оставленному выше со своим айпи, где находится askozia. Выскочила такая ошибка.

Вы используете Askozia 5, а проверочную ссылку берете из MIKOPBX (Askozia 7)

См. документацию. 

Ваши проверочные ссылки будут иметь вид:

от (400 баллов)
По поводу ссылок, попробовал пройти по ссылкам, оставленным в предыдущем письме, тоже самая ошибка. Что впринципе странно, у меня получается журнал звонков зарегистрирован в двух базах, тестовой и рабочей. В тестовой все звонки подгружаются. В рабочей перестали.
от (400 баллов)
Отбой. Все заработало. У нас поменялся хост. Отвязал лицензию от одного хоста, привязал к другому и заработало все
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...