100 просмотров
от (320 баллов) в категории Интеграция с 1С
открыт от

Журнал звонков не прогружает историю вызовов.
Регламентные задания выполняются

Как посмотреть почему не загружается история звонков?

1 Ответ

от (56.5 тыс. баллов)

Откройте в любом браузере страницу

http://172.16.32.229/pbxcore/api/cdr/get_data

  • 172.16.32.229 - укажите свой адрес АТС
Щелкните в браузере правой кнопкой мыши и выполните действие "Показать исходный код страницы" 
Отобразятся данные истории звонков - значит проблемы со стороны АТС нет. 
Для вопросов по журналу звонков 1С обратитесь на форум
от (320 баллов)
Вышло только это

<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
</cdr-table-askozia>
от (56.5 тыс. баллов)
прошу прощения, указал URL без параметров:
http://172.16.32.229/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=10&offset=0
Попробуйте этот. Вернет 10 записей начиная с индекса 0.
от (380 баллов)


Перестали подгружаться звонки. В чем может быть проблема?

Раньше и в askozia можно было увидеть историю звонков и их записи, сейчас ничего нету. Хотя смотрел на диске, разговоры записываются, можно прослушать у каждого пользователя на рабочем месте.


Попробовал пройти по адресу, оставленному выше со своим айпи, где находится askozia. Выскочила такая ошибка.

от (56.5 тыс. баллов)

Попробуйте изучить статью Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков

Раньше и в askozia можно было увидеть историю звонков и их записи, сейчас ничего нету

В разделе "Записи разговоров" история звонков не отображается - это баг Askozia 5. 

Историю можно увидеть в разделе "Статус" - "История звонков"

Попробовал пройти по адресу, оставленному выше со своим айпи, где находится askozia. Выскочила такая ошибка.

Вы используете Askozia 5, а проверочную ссылку берете из MIKOPBX (Askozia 7)

См. документацию. 

Ваши проверочные ссылки будут иметь вид:

от (380 баллов)
По поводу ссылок, попробовал пройти по ссылкам, оставленным в предыдущем письме, тоже самая ошибка. Что впринципе странно, у меня получается журнал звонков зарегистрирован в двух базах, тестовой и рабочей. В тестовой все звонки подгружаются. В рабочей перестали.
от (380 баллов)
Отбой. Все заработало. У нас поменялся хост. Отвязал лицензию от одного хоста, привязал к другому и заработало все
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров входящие-вызовы маршрутизация ivr провайдеры маршрут askozia6 очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи перехват-вызова провайдеров редактор разговоров nat релиз goip аон установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая-почта голосовая почта парковка вызовы перевод vmware мультифон мегафон битрикс bitrix24 донабор настройка-провайдер статистика перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.2 тыс. комментариев

2.5 тыс. пользователей

...