запись разговоров агентов очереди

79 просмотров
спросил 14 Окт, 13 от ankudin-off (200 баллов) в категории Редактор маршрутов
как построить маршрут вызова, чтоб получить аудио запись разговора агентов очереди? Модуль агента очереди имеет только 1 вход и ни одного выхода. или как, например, сделать так, чтоб как только агент клал трубку, на заданный адрес приходило письмо с данными по звонку. А также приходило письмо по каждому звонку, направленного очередью по пути BUSY!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,409 вопросов

1,223 ответов

2,898 комментариев

1,715 пользователей

...