После обновление с 7.2.5.30 на 7.3.13.155 и потом на 7.3.13.160 перестал нормально работать провайдер.
У меня подключение к провайдеру без логина и пароля. Авторизация идет по IP
И в версии 7.2.5.30 хватало настройки в провайдере «отключить регистрацию», режим NAT стоял «force_rport,comdeia», «Поддерживать NAT сессию» активный стоял. В провайдере у меня был в статус «Регистрация отключена». Кружок подключения был желтый и все работало.
Но сейчас, при тех же настройках кружок серый и под ним появилась надпись «UNREACHABLE»
Статус внутри провайдера «Отключен». Позвонил провайдеру, он сказал, что от меня ничего не поступает.
С SSH консоли его АТС-ку пингую и входящие звонки работают.
Если в настройках провайдера выключаю «Поддерживать NAT сессию», то под серым кружочком появляется надпись «UNMONITORED». Звонки начинают идти, но от меня провайдеру приходит другой мой внешний IP адрес, не тот который ему нужен и который прописан в «Сетевых интерфейсах»
Иногда вызовы проходят, т.к. провайдер видит верный IP адрес.
Подскажите, как быть теперь, т.к. надо что бы всегда работали исходящие.