494 просмотров
от (15.2 тыс. баллов) в категории Установка
редактировать от

Начиная с этого релиза, меняется нумерация.
Первые 4 цифры в номере версии это год релиза, цифра после точки - квартал и в конце номер сборки.

Обновление рекомендуется установить для тестирования модуля интеграции MikoPBX и Bitrix24

Список закрытых задач:

  • ASK-611 - Установка на Hyper-V с двумя thin disk или с диском больше 127 GB вызывает сбой загрузки
  • ASK-604 - На странице перезагрузки не удаляются завершенные вызовы без обновления страницы
  • ASK-613 - Очистить ключ ssh-rsa в демо данных для root доступа к PBX
  • ASK-609 - Включение firewall создает 21 скундную задержку на исходящие из панели телефонии
  • ASK-610 - Не всегда уходит ошибка лицензирования после активации ключа, помогает выход и вход в адмиинистративный интерфейс
  • ASK-576 - Оптимизация лицензирования модулей расширениий и панели телефонии 2.0
  • ASK-593 - При сбое в получении лицензии отображать сообщение в веб интерфейсе
  • ASK-612 - Обновление linux пакетов beanstalkd и jansson
от (520 баллов)
поступает звонок, специалист узнав информацию у звонившего, переводит его на другого специалиста звонок переходит на другого специалиста и не завершается попытка дозвона, пока звонивший сам не положит трубку( как думал, что при переводе если человек не взял трубку то звонок возвращается обратно или оборвётся по истечению 60 секунд, но это не происходит, а звонивший может ждать и 2-3 минуты пытаясь дозвониться)
от (15.2 тыс. баллов)
Оформите как отдельный вопрос, пожалуйста!
от (440 баллов)
очень медленно шевелится интерфейс у новой аскозии......
от (15.2 тыс. баллов)
Мы такого не наблюдаем. Попробуйте чистую установку на виртуальную машину сделать. Воспроизводится?

2 Ответы

от (710 баллов)
Обновлять только вручную?

На странице АТС появилось предупреждение о новой версии, но описания и кнопки скачать и обновить нету.
от (15.2 тыс. баллов)
Можно по ссылке скачат img файл и обновиться вручную.
Какая у вас версия сейчас?
от (710 баллов)
версия:

7,3,13,161
от (180 баллов)
После обновления на 2019.4.5 перестали проходить входящие звонки.
Провайдер IP-телефонии - Zadarma.
АТС подключается нормально, исходящие работают, входящие - "абонент занят".
При подключении к Zadarma непосредственно какого-либо клиента VoIP - всё нормально, входящие работают.

Кроме того - не получается удалить ни провайдера, ни входящие маршруты, ничего в настройках.
При нажатии на пиктограмму - вместо мусорки отображается крестик и ничего не удаляется.

Как быть?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...