Я уже задавала вопрос по моей проблеме, выяснили, что все-таки дело в шлюзе.
При исходящем звонке через шлюз Goip4 (при внутренних разговорах проблема не возникает) пропадает слышимость с обеих сторон. Снимала кучу логов и на стороне АТС и на стороне аппаратов-отправляла в техподдержку-результатов никаких))) кроме того, что по методу исключения-остается шлюз. Директор предлагает менять сам шлюз, но хочется разобраться. Почему пропадает слышимость-перестают приходить пакеты (ровно на 15 сек.-всегда), но после разной продолжительности звонка, т.е. на 5 минуте, на 3 минуте на 2 минуте-каждый раз по-разному.
Может кто встречался с подобной проблемой? или все-таки менять шлюз от другого производителя?