573 просмотров
от (290 баллов) в категории Прочее

Добрый день! Каким образом можно отследить количество занятых линий sip транка в тот или иной момент? У нас на текущий момент 15 линий, стали сталкиваться с тем, что не работают входящие и исходящие звонки во вне. Провайдер утверждает, что у нас заняты все линии. В разделе "Перезагрузка системы" отображаются текущие звонки, в период выше озвученной проблемы, там ни когда не было 15 строк, я так понимаю, это звонки со статусом Разговаривают, если это так, можно ли в  включить звонки абонентов которые дозвонились и слушают голосовое приветствие, ожидая когда оператор возьмет трубку?

от (290 баллов)
перемещено от
Было бы отлично, если АТС информировала о занятости всех линий
от (122 тыс. баллов)
Опишите детали, кого и каким образом оповещать?
от (290 баллов)
Оповещать можно через "Почта и уведомления",  для этого предварительно прописав максимальное количество соединений в разделе "Провайдеры телефонии" либо использовать что-то вроде Дашборда, где в виде графика время-количество во занятых линий отображается соответствующая информация.  Последний вариант позволит позволит своевременно отследить потребность в дополнительных соединениях и предпринять соответствующие меры.
от (290 баллов)
Что значит "отмеченные вызовы"?
от (122 тыс. баллов)
опечатка, отмеченные  == отВеченные
пожелание понятно, дашбор есть в планах, на 2020г.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
редактировать от

В разделе "Перезагрузка системы" отображаются только отвеченные вызовы, позволяет не завершить перезагрузкой текущие разговоры. 

Ваша задача может быть решена только через консоль АТС.

К примеру можно выполнить запрос:

~ # sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select start,answer,src_chan,src_num from cdr';
 

2019-10-21 11:06:31.445|2019-10-21 11:06:34.499|SIP/SIP-PROVIDER-AAA|74925221111

Либо выполнить команду:

asterisk -rx'core show channels'
Channel              Location             State   Application(Data)             
SIP/SIP-PROVIDER-AAA 78127027302@SIP-PROV Up      AppDial((Outgoing Line))      
SIP/234-00000039     78127027302@SIP-PROV Up      Dial(SIP/SIP-PROVIDER-AAA880B1

Далее посчитать каналы вида "SIP/SIP-*****************"

от (920 баллов)
Было бы здорово если это решение было из "коробки"
от (290 баллов)
2019-11-05 09:04:25.299|2019-11-05 09:04:28.592|SIP/SIP-1567420640-0000f02e|9139552070
2019-11-05 09:04:29.722||SIP/SIP-1567420640-0000f02b|9537967911
2019-11-05 09:04:33.290||SIP/SIP-1567420640-0000f05e|9133972738
2019-11-05 09:04:34.549||SIP/SIP-1567420640-0000f02b|9537967911
2019-11-05 09:04:37.977||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:04:37.030||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:04:38.155||SIP/SIP-1567420640-0000f05e|9133972738
2019-11-05 09:04:42.712||SIP/SIP-1567420640-0000f061|9232421911
2019-11-05 09:04:43.878||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:04:48.589||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:04:48.594||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:05:04.862||SIP/SIP-1567420640-0000f02d|9231976101
2019-11-05 09:05:08.535||SIP/SIP-1567420640-0000f069|9134579949
2019-11-05 09:05:10.729||SIP/SIP-1567420640-0000f02d|9231976101

Если посмотреть на выполненный запрос касаемо количества занятых SIP линий, то видно, что на один и  тот же номер приходится по несколько занятых линий на один момент времени,  например:
2019-11-05 09:04:48.589||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
2019-11-05 09:04:48.594||SIP/SIP-1567420640-0000f04b|79137475967
Почему так происходит?
от (290 баллов)
2019-11-05 09:09:31.614|2019-11-05 09:09:40.850|SIP/SIP-1567420640-0000f0d4|9232421911
2019-11-05 09:09:31.607||SIP/SIP-1567420640-0000f0d4|9232421911

Почему при выполнении данного запроса в результате приличествуют строки разного формата?
от (290 баллов)
2019-11-05 09:12:37.901||SIP/SIP-1567420640-0000f13c|9232250084
2019-11-05 09:12:37.946||SIP/SIP-1567420640-0000f13c|9232250084
2019-11-05 09:12:43.673||SIP/SIP-1567420640-0000f13c|9232250084
2019-11-05 09:12:48.424||SIP/SIP-1567420640-0000f13c|9232250084
2019-11-05 09:12:54.160||SIP/SIP-1567420640-0000f13c|9232250084
В данной ситуации мы видим, что один звонок занял как бы четыре линии, так не напасешься свободных линий или мы что-то не правильно понимаем?
от (122 тыс. баллов)
В базе данных у вас только один активный канал вижу "SIP/SIP-1567420640-0000f13c", канал назначения вы не приложили.
Судя по всему это один телефонный звонок , к примеру на очередь. Занята одна внешняя линия, как только вызов будет завершен, история из временной таблицы переместится в основную.

Ошибки тут не вижу.

Команда:
asterisk -rx'core show channels'
Покажет активные каналы.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...