43 просмотров
от (130 баллов) в категории Интеграция с 1С
Добрый день.

Ряд сотрудников использует два внутренних телефонных номера – настольный телефон и софтофон. Одновременный перевод звонка на оба номера реализован через «очереди вызовов».

При интеграции с 1С и переходе на работу через панель телефонии, хотелось бы оставить этот функционал. Такое вообще возможно?

Из того что вижу сейчас, что к панели можно привязать несколько аккаунтов, но при включении интеграции с настольным телефоном, используется только его номер.

1 Ответ

от (54.5 тыс. баллов)
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.

В новой версии Askozia станет возможно на одном аккаунте зарегистрировать несколько устройств (до 10ти).

https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/

Вероятно это решит задачу.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...