93 просмотров
от (440 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте!

Сменил FreePBX на Askozia перестал работать перевод звонков на внешние номера.
Обновил все компоненты до актуального боевого релиза, ситуация не изменилась.

Итак есть входящий или исходящий вызов, мне его нужно с помощью панели перевести на сторонний номер, ранее это легко делалось через "ПереводЗвонка(ТекущийЗвонок,НомерПеревода);"

Теперь если номер не принадлежит кому-то из сотрудников (не прописан в аскозии как мобильный сотрудника), то АТС голосом ругается, что номер не верный, хорошо меняю на "КонсультативныйПеревод(ТекущийЗвонок,НомерПеревода, КонтекстНабораПоУмолчанию)"

Теперь звонит (как и в первом случае если номер совпадает с одним из сотрудников), но звонит непонятно куда - гудки идут, соединения нет.

Подскажите, что делаю не так и как "убедить" аскозию делать перевод звонков на "левые" номера?

1 Ответ

от (54.5 тыс. баллов)
редактировать от

Такой "финт" не предусмотрен в основной поставке. Это скорее вопрос безопасности. 

Можно попробовать через "Кастомизация системных файлов" добавить в конец файла exetnsions.conf:

[internal-transfer] (+)
exten => _[78]XXXXXXXXXX,1,Goto(outgoing,${EXTEN},1)

  • "[78]XXXXXXXXXX" - это шаблон 11ти значного номера, который начинается или с 7 или с 8
  • "internal-transfer" - этот контекст следует использовать для переадресации, по умолчанию он и используется

Пробуйте. 

"КонтекстНабораПоУмолчанию" - при переадресации НЕ используйте контекст, отличный от "internal-transfer", значение переменной "TRANSFER_CONTEXT", нарветесь на проблемы с историей звонков. 

от (440 баллов)
Не получается.
EXTERNALPHONE=89261111111
Это мобильный телефон сотрудника. Он так же указан в карточке того, кто переключает.

При вызове:
Компонент.Atxfer(Channel,Exten,Context,Priority,ActionID,Результат);
Channel    "SIP/100-00000003"    Строка
Exten    "7920644****"    Строка
Context    "internal-transfer"    Строка
Priority    "1"    Строка
ActionID    "7684c"    Строка
Результат    "<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='7684c' message='Atxfer successfully queued' /></response>
</ajax-response>
"    Строка

Так же идут гудки, но дозвона нет.

Акцентирую момент: перевод идет сотрудникам, их не удобно постоянно вводить через веб интерфейс, потому ваше пояснение уместно.
В стандартном варианте пробовал вводить в АТС сотрудников, указывать им нужные телефоны, но перевод работает так же: идут гудки, на телефоне куда звоню - реакции нет.

Это звоню сначала одному, потом переключаю для соединения со вторым.
При входящем звонке сработало.
от (54.5 тыс. баллов)
Инструкция для получения логов в Putty
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty_log

приложите логи
от (440 баллов)
Снова не нашел как сделать вложение, потому ссылка
https://yadi.sk/d/xpeLkDxBw8eqpQ

Звоню из 1С, трубка не телефоне берется автоматом.
Принимаю звонок на одном телефоне.
Перевожу звонок из 1С на второй телефон
от (54.5 тыс. баллов)
ошибся в контексте
[internal-transfer] (+)
exten => _[78]XXXXXXXXXX,1,Goto(outgoing,${EXTEN},1)

вот так попробуйте

после сохранения изменений выполните команду
asterisk -r
dialplan show 79206442968@internal-transfer

Результат команды должен быть следующий

[ Context 'internal-transfer' created by 'pbx_config' ]
  '_[78]XXXXXXXXXX' => 1. Goto(outgoing,${EXTEN},1)                  [extensions.conf:500]


Но судя по логу вызов был направлен через провайдера
SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43/79206442968

SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43 - это идентификатор провайдера

посмотреть карточку провайдера можно по ссылке
http://demo.askozia.ru/admin-cabinet/providers/modifysip/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43

адрес demo.askozia.ru замените на свой
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...