817 просмотров
от (440 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте!

Сменил FreePBX на Askozia перестал работать перевод звонков на внешние номера.
Обновил все компоненты до актуального боевого релиза, ситуация не изменилась.

Итак есть входящий или исходящий вызов, мне его нужно с помощью панели перевести на сторонний номер, ранее это легко делалось через "ПереводЗвонка(ТекущийЗвонок,НомерПеревода);"

Теперь если номер не принадлежит кому-то из сотрудников (не прописан в аскозии как мобильный сотрудника), то АТС голосом ругается, что номер не верный, хорошо меняю на "КонсультативныйПеревод(ТекущийЗвонок,НомерПеревода, КонтекстНабораПоУмолчанию)"

Теперь звонит (как и в первом случае если номер совпадает с одним из сотрудников), но звонит непонятно куда - гудки идут, соединения нет.

Подскажите, что делаю не так и как "убедить" аскозию делать перевод звонков на "левые" номера?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
редактировать от

Такой "финт" не предусмотрен в основной поставке. Это скорее вопрос безопасности. 

Можно попробовать через "Кастомизация системных файлов" добавить в конец файла exetnsions.conf:

[internal-transfer] (+)
exten => _[78]XXXXXXXXXX,1,Goto(outgoing,${EXTEN},1)

  • "[78]XXXXXXXXXX" - это шаблон 11ти значного номера, который начинается или с 7 или с 8
  • "internal-transfer" - этот контекст следует использовать для переадресации, по умолчанию он и используется

Пробуйте. 

"КонтекстНабораПоУмолчанию" - при переадресации НЕ используйте контекст, отличный от "internal-transfer", значение переменной "TRANSFER_CONTEXT", нарветесь на проблемы с историей звонков. 

от (440 баллов)
Не получается.
EXTERNALPHONE=89261111111
Это мобильный телефон сотрудника. Он так же указан в карточке того, кто переключает.

При вызове:
Компонент.Atxfer(Channel,Exten,Context,Priority,ActionID,Результат);
Channel    "SIP/100-00000003"    Строка
Exten    "7920644****"    Строка
Context    "internal-transfer"    Строка
Priority    "1"    Строка
ActionID    "7684c"    Строка
Результат    "<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='7684c' message='Atxfer successfully queued' /></response>
</ajax-response>
"    Строка

Так же идут гудки, но дозвона нет.

Акцентирую момент: перевод идет сотрудникам, их не удобно постоянно вводить через веб интерфейс, потому ваше пояснение уместно.
В стандартном варианте пробовал вводить в АТС сотрудников, указывать им нужные телефоны, но перевод работает так же: идут гудки, на телефоне куда звоню - реакции нет.

Это звоню сначала одному, потом переключаю для соединения со вторым.
При входящем звонке сработало.
от (123 тыс. баллов)
Инструкция для получения логов в Putty
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty_log

приложите логи
от (440 баллов)
Снова не нашел как сделать вложение, потому ссылка
https://yadi.sk/d/xpeLkDxBw8eqpQ

Звоню из 1С, трубка не телефоне берется автоматом.
Принимаю звонок на одном телефоне.
Перевожу звонок из 1С на второй телефон
от (123 тыс. баллов)
ошибся в контексте
[internal-transfer] (+)
exten => _[78]XXXXXXXXXX,1,Goto(outgoing,${EXTEN},1)

вот так попробуйте

после сохранения изменений выполните команду
asterisk -r
dialplan show 79206442968@internal-transfer

Результат команды должен быть следующий

[ Context 'internal-transfer' created by 'pbx_config' ]
  '_[78]XXXXXXXXXX' => 1. Goto(outgoing,${EXTEN},1)                  [extensions.conf:500]


Но судя по логу вызов был направлен через провайдера
SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43/79206442968

SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43 - это идентификатор провайдера

посмотреть карточку провайдера можно по ссылке
http://demo.askozia.ru/admin-cabinet/providers/modifysip/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43

адрес demo.askozia.ru замените на свой
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...