5.4 тыс. просмотров
от (15.2 тыс. баллов) в категории Настройка провайдеров
Ситуация: клиент звонит на телефон организации и попадает в IVR.
IVR предлагает ввести внутренний номер сотрудника.
Клиент вводит внутренний номер, например 301
Однако данный внутренний номер заведен в Askozia как внешний, т.е. при наборе номера 301 клиент попадает на самом деле, например, на 8927111111
 
Проблема: при таком сценарии развития событий у сотрудника компании с номером 8927111111 высвечивается на табло АОН (CallerID) Askozia.
 
Задача: возможно ли передавать на 8927111111 АОН (CallerID) клиента, а не Askozia???

1 Ответ

от (15.2 тыс. баллов)
Насколько мне известно в России заперщено подменять CALLERID при звонках, ограничения на стороне провайдера, можно смело задавать вопрос мобильному оператору для однозначного ответа с его стороны.

http://asterisk-support.ru/question/42783/peredacha-callerid-pri-perevode-zvonka-na-mobilnyi/
от (200 баллов)
Кхм, тогда кто объяснит мне как это делает zadarma.com???
На мой взгляд отличная и очень удобная услуга. )))
И, кстати, откуда тогда в настройках провайдера Askozia раздел "Настройки АОН"?
от (200 баллов)
Вот обсуждение этого вопроса.
http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=29120
Насколько я понял весь в вопрос в подтверждении принадлежности того номера, который необходимо подставить в АОН.
от (15.2 тыс. баллов)
АОН отлично пробрасывается по SIP протоколу, и на всех ваших IP телефонах будет все хорошо отображаться (номера ваших клиентов). При переадресации на мобильный у вас будет отображаться тот номер, который передает вам оператор, и в случае с задарма или скайп это должен быть ваш номер, на который у вас есть подтверждение его владением. Как понимаете это не номер вашего клиента. (Было бы круто если я ошибаюсь :) )
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...