173 просмотров
от (340 баллов) в категории Тонкая настройка
  1. Входящий номер 444-444:

Здравствуйте. Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Отдел продаж». Если не отвечает в течении 15 гудков или занят – идет переадресация на сотовый – 8-928-444-44-44. Если сотовый тел. не отвечает, то:

Голосовое сообщение уходит на почту 44@444.ru.

  1. Входящий номер 555-555:

Здравствуйте! Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Клиент-менеджеры», если после 10 гудков никто не отвечает, Звонок переводится на группу «другой отдел», если 10 гудков никто не отвечает звучит фраза:

В настоящий момент свободных специалистов нет, можете озвучить Ваш вопрос после звукового сигнала, и специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Голосовое сообщение уходит на отдельную почту для регистраций входящих заявок, например:555@444.ru. (Данное сообщение будет попадать напрямую в «1С» и далее обрабатываться менеджером).


Есть вот такой план, помогите реализовать.
я думал сделать отдельные voicemail для каждой из задач, залить свою аудио дорожку для каждой из ситуаций и примерно готово.
Но ничего  не получается. 

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
Такой возможности на текущий момент нет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...