37 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка
  1. Входящий номер 444-444:

Здравствуйте. Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Отдел продаж». Если не отвечает в течении 15 гудков или занят – идет переадресация на сотовый – 8-928-444-44-44. Если сотовый тел. не отвечает, то:

Голосовое сообщение уходит на почту 44@444.ru.

  1. Входящий номер 555-555:

Здравствуйте! Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Клиент-менеджеры», если после 10 гудков никто не отвечает, Звонок переводится на группу «другой отдел», если 10 гудков никто не отвечает звучит фраза:

В настоящий момент свободных специалистов нет, можете озвучить Ваш вопрос после звукового сигнала, и специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Голосовое сообщение уходит на отдельную почту для регистраций входящих заявок, например:555@444.ru. (Данное сообщение будет попадать напрямую в «1С» и далее обрабатываться менеджером).


Есть вот такой план, помогите реализовать.
я думал сделать отдельные voicemail для каждой из задач, залить свою аудио дорожку для каждой из ситуаций и примерно готово.
Но ничего  не получается. 

1 Ответ

от (54.5 тыс. баллов)
Такой возможности на текущий момент нет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...