- Входящий номер 444-444:
Здравствуйте. Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!
Звонок идет на группу «Отдел продаж». Если не отвечает в течении 15 гудков или занят – идет переадресация на сотовый – 8-928-444-44-44. Если сотовый тел. не отвечает, то:
Голосовое сообщение уходит на почту 44@444.ru.
- Входящий номер 555-555:
Здравствуйте! Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!
Звонок идет на группу «Клиент-менеджеры», если после 10 гудков никто не отвечает, Звонок переводится на группу «другой отдел», если 10 гудков никто не отвечает звучит фраза:
В настоящий момент свободных специалистов нет, можете озвучить Ваш вопрос после звукового сигнала, и специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Голосовое сообщение уходит на отдельную почту для регистраций входящих заявок, например:555@444.ru. (Данное сообщение будет попадать напрямую в «1С» и далее обрабатываться менеджером).
Есть вот такой план, помогите реализовать.
я думал сделать отдельные voicemail для каждой из задач, залить свою аудио дорожку для каждой из ситуаций и примерно готово.
Но ничего не получается.