52 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка
  1. Входящий номер 444-444:

Здравствуйте. Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Отдел продаж». Если не отвечает в течении 15 гудков или занят – идет переадресация на сотовый – 8-928-444-44-44. Если сотовый тел. не отвечает, то:

Голосовое сообщение уходит на почту 44@444.ru.

  1. Входящий номер 555-555:

Здравствуйте! Вы обратились в компанию «самый лучший день». Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются!

Звонок идет на группу «Клиент-менеджеры», если после 10 гудков никто не отвечает, Звонок переводится на группу «другой отдел», если 10 гудков никто не отвечает звучит фраза:

В настоящий момент свободных специалистов нет, можете озвучить Ваш вопрос после звукового сигнала, и специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Голосовое сообщение уходит на отдельную почту для регистраций входящих заявок, например:555@444.ru. (Данное сообщение будет попадать напрямую в «1С» и далее обрабатываться менеджером).


Есть вот такой план, помогите реализовать.
я думал сделать отдельные voicemail для каждой из задач, залить свою аудио дорожку для каждой из ситуаций и примерно готово.
Но ничего  не получается. 

1 Ответ

от (61.5 тыс. баллов)
Такой возможности на текущий момент нет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор звонок разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...