37 просмотров
от (290 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от

Добрый день! Наблюдаем некорректную работу при работе с голосовым меню (неправильно отрабатывается набор добавочных номеров). В нашем случае имеется голосовое меню, с тремя вариантами развития событий (3 очереди), в зависимости от потребности клиент должен набрать 1, 2 или 3 и попасть в нужную очередь, по факту происходит все непредсказуемо, набирают 1 чтобы попасть в первую очередь, попадают в третью и т.д., данная проблема наблюдается при входящих звонка любого оператора. Версия АТС 2020.1.62, в скриншоте один из таких звонков, по нему видно, что клиент набирает 3, а попадает в очередь №2  https://qa.askozia.ru/?qa=blob&qa_blobid=16689967502464099710

В приложенном скриншоте видно, что абонент набирает клавишу 3 и  должен попасть в третью очередь, по факту он попадает во вторую очередь. Строка в скриншоте анализом Call-Flow диаграммы RTP (telefone-event) DTMF Three 3 говорит что абонент нажал действительно клавишу 3 или всего лишь то, какой сигнал пришел от SIP оператора?  

от (290 баллов)
перемещено от
И еще вопрос, в настройках режима DTMF в новой версии отсутствует вариант  rfc2833 и при этом появился вариант с rfc4733. У нас оператор передает сигналы в формате rfc2833. Совместимы ли данные способы передачи между собой?
от (54.5 тыс. баллов)

Попробуйте сперва с внутреннего номера позвонить на добавочный номер IVR. Воспроизведется ли проблема? 

  • rfc2833 / rfc4733 - - это разные стандарты, допускаю, что обратной совместимости нет
Попробуйте договориться с провайдером о другом методе передаче DTMF.
  • in-band - передача в голосовом канале
  • INFO - передача посредством SIP-сигнализации, SIP-метод INFO

RTP (telefone-event) DTMF Three

Да, нажата цифра 3. 
Попробуйте приложить дополнительные логи Инструкция для получения логов в Putty

от (290 баллов)
Данная проблема ушла после отката на версию 2019.4.53, напрашивается вывод, что проблема возникла из-за перехода на новую версию 2020.1.62 в которой завялен переход на новый SIP стек CHAN_PJSIP. Оператор Ростелеком г. Новосибирск.
от (290 баллов)
т.е. те логи которые формируется в askozia через web интерфейс недостаточно информативны?
от (54.5 тыс. баллов)
в логах web интерфейса есть не все, приложенная ссылка выше - инструкция позволит отладить dialplan.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...