48 просмотров
от (320 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
Не знаю у меня ли только это, но входящая маршрутизация работает странно:

Звонок по первому правилу из "Входящая маршрутизация" перенаправляется на IVR, но через N секунд переводится на "Входящий маршрут по умолчанию - Если не подошло ни одно из правил", при этом игнорируя все остальные правила, то есть оно переходит не на следующее, а напрямую на действие по умолчанию.

N секунд это время отсюда:

"Время в секундах, после которого вызов будет направлен на следующее по приоритету правило: N"

UPD:

И все те звонки, которые пришли с внешних номеров и попали на добавочный, который оказался занят или на телефоне стоит DND - тоже проваливаются в "Входящий маршрут по умолчанию - Если не подошло ни одно из правил"

UPD2:

При создании очереди неверно задаётся стратегия, выбираю любую, а в параметры записывается всегда strategy=ringall

[QUEUE-36D1F4024A62A64254DDF65DE3A2B08F]; Test
musicclass=default
strategy=ringall
timeout=10
wrapuptime=10
ringinuse=yes
periodic-announce-frequency=45
joinempty=no
leavewhenempty=no
announce-position=yes
announce-holdtime=yes
announce-frequency=30
member => Local/4503@internal/n,1,"4503",hint:4503@internal-hints
member => Local/4504@internal/n,2,"4504",hint:4504@internal-hints
member => Local/4502@internal/n,3,"4502",hint:4502@internal-hints
member => Local/4501@internal/n,4,"4501",hint:4501@internal-hints
от (54.5 тыс. баллов)
Приложите скриншоты настроенных маршрутов.

Укажите номер версии АТС.
от (320 баллов)

Версия 2020.1.62

кусок из /etc/asterisk/extensions.conf (входящий номер изменён)

exten => _74950000000,1,NoOp(--- Incoming call ---)

same => n,Set(CHANNEL(language)=ru-ru)

same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_wipe)=hangup_handler,s,1)

same => n,Set(__FROM_DID=${EXTEN})

same => n,Set(__FROM_CHAN=${CHANNEL})

same => n,ExecIf($["${CHANNEL(channeltype)}" != "Local"]?Gosub(set_from_peer,s,1))

same => n,ExecIf($["${CHANNEL(channeltype)}" == "Local"]?Set(__FROM_PEER=${CALLERID(num)}))

same => n,Gosub(add-trim-prefix-clid,${EXTEN},1)

same => n,UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},chan1c: ${CHANNEL},FROM_DID: ${FROM_DID})

same => n,Gosub(check-out-work-time,${EXTEN},1) 

same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(${CONTEXT}-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?${CONTEXT}-custom,${EXTEN},1) 

same => n,Set(M_TIMEOUT=120) 

same => n,ExecIf($["${M_DIALSTATUS}" != "ANSWER"]?Dial(Local/000100@internal-incoming/n,120,TKg));

same => n,Set(M_TIMEOUT=0)

same => n,ExecIf($["${M_DIALSTATUS}" != "ANSWER"]?Dial(Local/4504@internal/n,,TKg)); default action

  same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(${CONTEXT}-after-dial-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?${CONTEXT}-after-dial-custom,${EXTEN},1)

same => n,Hangup()

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...