3.1 тыс. просмотров
от (400 баллов) в категории Настройка провайдеров

Входящие работают нормально. А исходящие не уходят. Нашел чуть информации по этому поводу. Планы исходящих маршрутов настроен. Возможно проблемы как то связаны с AMI. Не дает сохранить с выставленными галочками как в настройках https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v6 . При сохранении галочки сбрасываются.

21 Вызов отклонен (Call rejected) CALL REJECTED 401, 403, 407, 603


от (122 тыс. баллов)

Какого провайдера подключили и каким образом настроили. Судя во всему проблемы с авторизацией, к примеру не корректно указан логин / пароль. 

Попробуйте обратиться к поставщику услуг связи за анализом.

Расшифровка ошибки:

Decline (if location filed in Cause information
element indicates user; otherwise 403 Forbidden is used)

от (400 баллов)


Удалось подключить провайдера с помощью ввода параметра в доп. параметрах. Входящие звонки начали работать. А вот исходящие - нет. Пришлось снова перейти на старую АТС Askozia 5. Там работают и входящие и исходящие. Думаю поставщик услуг тут не виноват.

от (122 тыс. баллов)

Снимите два дампа звонка

от (400 баллов)
Отправил личным сообщением
от (122 тыс. баллов)

в расширенный настройках провайдера убедитесь, что снят флаг опции "отключить использование поля fromuser"

отличия в SIP диалогах только в двух заголовках:

From: "Nikushkina Kseniya" <sip:229@spb.sip.beeline.ru>;tag=85b2b7
Contact: <sip:asterisk@192.168.5.231:5060>

должно быть так: 

From: "78124492549" <sip:78124492549@spb.sip.beeline.ru>;tag=as471486fd
Contact: <sip:78124492549@192.168.5.231:5060>

можно попробовать принудительно назначить значение поля "Переопределить имя пользователя в поле From: в SIP пакетах (fromuser)" - указать значение 78124492549

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...