50 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день! После изменения в настройках Аскозии стандартных портов по которым доступнен Web интерфейс телефонии, перестают скачиваться файлы лога и файлы бекапа настроек. В случае возврата к заводским начтрйкам Web интерфейса скачивание файлов снова становиться доступно в стандартном режиме.

1 Ответ

от (56.6 тыс. баллов)

На текущий момент зарегистрированы следующие ошибки:

ASK-716 - Не скачивается запись разговора если в имени есть плюс

ASK-704 - После завершения сбора логов происходит редирект по ссылке, где порт указан дважды.

Они уже исправлены. Будут доступны в следующем релизе. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер входящие-вызовы настройка запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры маршрут askozia6 очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов переадресация транк исходящие-звонки веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи перехват-вызова провайдеров редактор разговоров nat релиз goip аон установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга время голосовая-почта голосовая почта парковка вызовы перевод vmware мультифон мегафон битрикс bitrix24 донабор настройка-провайдер статистика перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком

1.6 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.2 тыс. комментариев

2.5 тыс. пользователей

...