Анализ работы операторов

118 просмотров
спросил 06 Ноя, 13 от Sakhnovskiy (390 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте.

Очень бы хотелось иметь возможность,при помощи панели телефонии и Ascozia,анализировать работу операторов:кол-во принятых звонков,созданых событий и,т.д. Есть ли такая возможность?

1 Ответ

0 голосов
ответил 11 Ноя, 13 от Sergey M (930 баллов)
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016

я вот такой подсказкой воспользовался и на основе этого сформировал отчет по кол-ву звонков по продолжитлеьности разговора по числу неудачных вызовов и тд
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,412 вопросов

1,225 ответов

2,898 комментариев

1,730 пользователей

...