129 просмотров
от (390 баллов) в категории Интеграция с 1С
Здравствуйте.

Очень бы хотелось иметь возможность,при помощи панели телефонии и Ascozia,анализировать работу операторов:кол-во принятых звонков,созданых событий и,т.д. Есть ли такая возможность?

1 Ответ

от (930 баллов)
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016

я вот такой подсказкой воспользовался и на основе этого сформировал отчет по кол-ву звонков по продолжитлеьности разговора по числу неудачных вызовов и тд
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер входящие-вызовы настройка запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи звонок goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...