408 просмотров
от (320 баллов) в категории Редактор маршрутов
Можно ли отправить запись сообщения голосовой почты на email?

Или только прослушивать?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
от (320 баллов)
Не правильно выразился.

Есть очередь, куда поступают звонки и их принимает несколько операторов. Если долго не берут трубку, то звонящий попадает на голосовую почту и оставляет сообщение.

Уведомления уже настроены, но поступает только текстовое уведомление на почту. Можно отправлять саму запись сообщения? Когда-то давно уже пользовались askozia (древняя версия), там это было возможно.

И на какой номер звонить, чтобы прослушать, если перевод на голосовую почту был из очереди?
от (122 тыс. баллов)

Номер голосовой почты для прослушивания "*001

Описан в документации по ссылке:

https://wiki.mikopbx.com/general-settings

При появлении нового голосового сообщения файл по идее должен отправится на почту админа АТС.

Какое сообщение сейчас приходит по email. Приложите скрин. 

от (320 баллов)

Вот что приходит. Вложений нет.

от (122 тыс. баллов)
Это сообщение о пропущенном, к голосовой почте отношения не имеет.

Убедитесь, что звонящий попал на голосовую почту и сообщение было записано.
от (320 баллов)

Спасибо, разобрался.

Получается, что для того, чтобы заработала отправка голосовой почты, необходимо прописать настройки и перезагрузить askozia, только тогда заработает. И переменные кстати отличаются для отправки о пропущенных и отправки голосового сообщения.

И для голосовой почты два поля с "текст письма". Вставлять нужно в нижнее. Если вставить в верхнее, то после перезагрузки просто очиститься и ничего не заработает. Возможно это только у меня такой баг. Но вот так все работает.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...