Спасибо за ответ.
Инструкцию смотрел, Помогите заполнить пробелы .
"По умолчанию телефон регистрируется на "бесправной учетке"." -где регистрируется ? в списке сотрудников его нет.
Выполняем набор номера по шаблону. В качестве внутреннего номера указываем уже заведенный в аскозия номер? Или новый которого еще нет? Пробовал и так и так.
И ничего не происходит.
Лог аскозия после набора *2200100*204
{
"mac": "0c383e0372d8",
"phone_ip": "192.168.2.119",
"phone_port": "5060",
"vendor": "",
"model": "",
"method": "SUBSCRIBE",
"Via": "Via: SIP/2.0/UDP 192.168.2.119:5060;branch=z9hG4bK28236211911729122091",
"From": "From: <sip:MAC0c383e0372d8@224.0.1.75>;tag=9436102326235-16042121388319",
"To": "To: <sip:MAC0c383e0372d8@224.0.1.75>",
"Call-ID": "Call-ID: 66362418524435-2522555044399@192.168.2.119",
"Event": {
"vendor": "fanvil",
"model": "x4",
"version": "2.10.1.6806"
},
"OLD_Event": "Event: ua-profile;profile-type=\"device\";vendor=\"Fanvil\";model=\"X4\";version=\"2.10.1.6806\""
}
Телефон и Аскозия в одной сети. Тел Fanvil x4
Настройки модуля
https://www.dropbox.com/s/qur0zkz8vmsgw5y/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202020-05-20%20%D0%B2%2008.40.44.png?dl=0
За ранее благодарен за помощь!