910 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
Помогите пожалуйста реализовать захват вызова

Есть 4 менеджера, бывает такое что не все менеджеры на месте и чтобы не подскакивать менеджеру к телефону, хочу реализовать захват вызова.

Все менеджеры находятся в одной очереди
Пока не могу понять как это сделать
Трубки  - Yealink T19 E2

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

См. в инструкциях "Служебные номера". Все внутренние телефоны состоят в одной группе. Для перехвата следует набрать:

  • *8Перехват вызова в переделах группы сотрудников. На текущий момент все сотрудники находятся в одной группе. Если звонят телефоны двух и более коллег, будет перехвачен произвольный вызов.
  • *8НомерТелефона - Перехват вызова, поступившего на конкретный внутренний номер.
от (180 баллов)
Возможно распределить на группы телефоны?
Продажи *8
Логистики *9
Бухгалтерия *7
от (122 тыс. баллов)

в принципе, да, можно попробовать, но немного другое. 

в каждую учётку "Сотрудника", в расширенных настройках добавить в дополнительные параметры следующие строки:

[endpoint]

call_group = 1

pickup_group = 1

Требуется подправить только номер групп с 1 на другой. 

Для отдела продаж назначит номер 2

Для логистики 3

Бухгалтерия 7. 

То есть требуется отнести каждого сотрудника к своей группе. 

В дальнейшем при перехвате *8 будет перехватывать только в рамках своей группы. 

от (180 баллов)
Спасибо, буду пробовать
от (200 баллов)
Не знаю почему нельзя это включить в штатный функционал интерфейса miko, но у Вас неточность:

[endpoint]
named_call_group = 2
named_pickup_group = 2
от (122 тыс. баллов)
это все есть в бесплатном доп. модуле "Управление телефонными группами".
опции "изоляции"

https://wiki.mikopbx.ru/module-users-groups#izoljacija_gruppy
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...