602 просмотров
от (180 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать от
Добрый день.

перестала прогружаться история звонков из Аскозии в журнал звонков 1С.

Примерно в это время приобрели лицензию на модуль журнала звонков (основная АТС)

Используем 2 аскозии, основная АТС историю не грузит, а дополнительная прогружает историю звонков.

выполнил команду как было в подобном обращении

~ # sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr_general LIMIT 10';

1|mikopbx-1572941899.0_V152Yo|2019-11-05 11:18:19.848||2019-11-05 11:18:19.880|SIP/555-00000000|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000001|89876543210|mikopbx-1572941899.0||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||0|0|1||

2|mikopbx-1572941899.0_pN72bm|2019-11-05 11:18:19.886|2019-11-05 11:18:21.918|2019-11-05 11:18:23.041|SIP/555-00000000|555|SIP/SIP-1572347788-00000002|89876543210|mikopbx-1572941899.0||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941899.0_pN72bm.mp3|555|SIP-1572347788|ANSWERED||0||4|2|1||

3|mikopbx-1572941940.3_GX1m3E|2019-11-05 11:19:00.404||2019-11-05 11:19:00.424|SIP/555-00000003|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000004|89876543210|mikopbx-1572941940.3||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||0|0|1||

4|mikopbx-1572941940.3_58887J|2019-11-05 11:19:00.434|2019-11-05 11:19:01.461|2019-11-05 11:19:03.560|SIP/555-00000003|555|SIP/SIP-1572347788-00000005|89876543210|mikopbx-1572941940.3||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941940.3_58887J.mp3|555|SIP-1572347788|||0||3|2|1||

5|mikopbx-1572941988.6_69m180|2019-11-05 11:19:48.994|2019-11-05 11:19:49.035|2019-11-05 11:19:52.196|SIP/555-00000006|555|SIP/SIP-1572347788-00000007|89876543210|mikopbx-1572941988.6||ANSWERED|/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019/11/05/11/mikopbx-1572941988.6_69m180.mp3|555|SIP-1572347788|ANSWERED||0||4|3|1||

6|mikopbx-1572942004.8_4H0rF4|2019-11-05 11:20:04.340||2019-11-05 11:20:13.589|SIP/555-00000008|555|SIP/SIP-1572347788-00000009|89876543210|mikopbx-1572942004.8||NOANSWER||555|SIP-1572347788|||0||9|0|1||

7|mikopbx-1572942064.10_SKuh11|2019-11-05 11:21:04.116||2019-11-05 11:21:05.141|SIP/555-0000000a|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-0000000b|89876543210|mikopbx-1572942064.10||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||1|0|1||

8|mikopbx-1572942064.10_1yQ169|2019-11-05 11:21:05.147||2019-11-05 11:21:12.424|SIP/555-0000000a|555|SIP/SIP-1572347788-0000000c|89876543210|mikopbx-1572942064.10||NOANSWER||555|SIP-1572347788|||0||7|0|1||

9|mikopbx-1572942212.13_Mi8C68|2019-11-05 11:23:32.855||2019-11-05 11:23:38.025|SIP/555-0000000d|555|SIP/SIP-1572942107-0000000e|89876543210|mikopbx-1572942212.13||NOANSWER||555|SIP-1572942107|||0||6|0|1||

10|mikopbx-1572954346.15_oAILo1|2019-11-05 14:45:46.033||2019-11-05 14:45:47.060|SIP/555-0000000f|555|SIP/SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43-00000010|89876543210|mikopbx-1572954346.15||NOANSWER||555|SIP-PROVIDER-34F7CCFE873B9DABD91CC8D75342CB43|||0||1|0|1||

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

См. статью: "Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков" обычно снимает все вопросы. 

Если загрузка работает хотяб по одной АТС, то с лицензиями проблем нет. 

от (180 баллов)
редактировать от

я могу подумать, что проблема в этом.

Результат выполнения проверочной ссылки CEL
Выполнение на сервере:
Ошибка подключения к АТС: "192.168.0.222".
Код состояния HTTP 404.

но я порт не менял, через веб интерфейс захожу, как на локальном компьютере, так и сервере 1C.
 

от (180 баллов)
поменял порт ошибка осталась прежней
от (122 тыс. баллов)

Для MIKOPBX таблица CEL не используется. Проверочная ссылка одна. Попробуйте открыть ее в браузере:

http://192.168.0.222:80/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=450&offset=1

В журнале регистрации 1С могут быть записаны ошибки - проверяли? 

от (180 баллов)
при запуске ссылки открывается пустая страница (белый лист)

по журналу регистрации 1С, ошибок нет, но данные добавляются только на 19 мая, дальше не грузит данные.
от (180 баллов)
вот скриншот https://ibb.co/RHMdW2q

картинкой не даёт вставить
от (400 баллов)

Аналогичная ситуация с подгрузкой истории звонков. Скрины прилагаю. Перестали звонки загружаться с 18.06. На сервере астерикса они есть. В панели телефонии в истории каждого пользователя они есть, а в журнале звонкое нет. И в регистре сведений История звонков (Askozia) последняя запись от 18.06.

от (180 баллов)
проблема решилась, поднятием новой тестовой базы 1С.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...