290 просмотров
от (710 баллов) в категории Редактор маршрутов

Здравствуйте! Тестируем  демо-версию Askozia для перевода телефонии всей компании. 

Реализована ли в Askozia в редакторе маршрутов следующая ситуация:

Человек набирает номер телефона ⇒ попадает в Голосовое меню ⇒ человек не набирает добавочный номер, неправильный добавочный номер или истекло время  ⇒ попадает на оператора1.

Если оператор1 не отвечает, занят или недоступен, то звонок переходит на  оператор2 (переадресация).

Если оператор2 не отвечает, занят или недоступен, то звонок переходит на  оператор3 (переадресация). И т.д. (т.е. пошла цепочка переадресации)

Данный алгоритм реализован на Asterisk + FreePBX

НО!

Человек набирает номер телефона ⇒ попадает в Голосовое меню ⇒ человек набирает добавочный номер оператора1   ⇒ попадает на оператора1.

И если оператор1 не отвечает, занят или недоступен, то звонок (по первой цепочке) никуда не переходит или выдаётся голосовое сообщение.

С Уважением, Владислав

Воронеж

от (62.8 тыс. баллов)
можно попробовать использовать совместно блоки "i" - неверно набранный номер "t" - таймаут
от (62.8 тыс. баллов)
в целом - реализовать возможно на CFE модуле, пока нет времени смоделировать и дать полный ответ на вопрос

1 Ответ

от (700 баллов)
Такое можно реализовать. Создаете Группу поиска и вводите по порядку туда ваших операторов, в этом случае как раз автоматически будет идти перебор Оператор 1, Оператор 2 и т.д. Можно сделать Группу вызова и также включить в неё всех операторов, в этом случае звонок будет идти сразу на все телефоны и свободный оператор возьмёт трубку. Третий вариант - Очередь вызова в CFE, в редакторе есть пример. Далее, в CFE, через t сработает событие таймаута, в случае, если ничего не было введено, отправляем вызов либо на Группу поиска, Группу вызова или Очередь. И все ;)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов обновление исходящие-звонки факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.3 тыс. пользователей

...