305 просмотров
от (420 баллов) в категории Тонкая настройка

Повторю пост, т.к. это важно, а ответа не нашёл, это точно повторяет моей предыдущий вопрос (часть про таймаут тоже не решилась, но она не так важна):

https://qa.askozia.ru/7147/входящая-маршрутизация

и возможно решает и этот:

https://qa.askozia.ru/7584/очередь-вызова-по-порядку

Сейчас попробовал на чистой установке 2020.1.124 :

если выбрать стратегию "Вызов поступает на каждого участника очереди по порядку", то в конфиг прописывается ringall вместо linear, но работает не как ringall, а звонит первому и потом как описано у Antio.

Скрин на всякий случай:

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

если выбрать стратегию "Вызов поступает на каждого участника очереди по порядку", то в конфиг прописывается ringall вместо linear, но работает не как ringall, а звонит первому и потом как описано у Antio

Идея этой стратегии была в том, чтобы вызов поступал на агентов, в порядке их перечисления. Было желание реализовать "Группу поиска". 

Использование  "ringallне решило задачу, это стало ясно в процессе эксплуатации. 

Стратегия "linear" работает не так, как мы ожидали, очередь запоминают последнего, кому звонила и новый вызов отправит на следующего сотрудника. Эту стратегию вернем в новом релизе. 

Группу поиска попробуем реализовать иначе. 

от (700 баллов)
Так в итоге: можно ли сейчас (на 124 версии) использовать линейную (linear) стратегию для обзвона всех операторов очереди по порядку, указав руками эту стратегию через кастомизацию файлов настроек?
от (122 тыс. баллов)
Нет, нужно больше правок, к примеру приоритет для агентов уравнять.
от (700 баллов)
А можно поподробнее на этом моменте?
от (122 тыс. баллов)

пример из новой версии АТС:

[QUEUE-D676ADC7942EDBA19C2AB86177CC7A53]; Technical Support Department

musicclass=default 

strategy=linear 

timeout=20 

retry=1 

wrapuptime=15 

ringinuse=no 

periodic-announce-frequency=45 

joinempty=no 

leavewhenempty=no 

announce-position=yes 

announce-holdtime=yes 

announce-frequency=30 

member => Local/203@internal/n,0,"203",hint:203@internal-hints 

member => Local/202@internal/n,0,"202",hint:202@internal-hints 

member => Local/201@internal/n,0,"201",hint:201@internal-hints 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...