453 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка

Один провайдер с множественной регистрацией.

После падения интернет-канала, не все регистрации переподключаются.

Как это побороть?

Как  это отслеживать? Может какие уведомления отправлять на почту администратора атс?

2 Ответы

от (13.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

По-умолчанию АТС делает 10 попыток регистрации с интервалом 20 сек. Переопределить эти параметры можно вручную в поле "Дополнительные параметры" в настройках провайдера, пример:
 

[registration]

retry_interval = 20

max_retries = 10

Пример выше актуален для АТС с chan_pjsip(версии 2020.1.124+)

от (280 баллов)

Хорошо будем пробовать.

Но все же стоит подумать над способом уведомления.

Как вариант, если после [max_retries] попыток не прошла регистрация, уведомить письмом админа.

от (140 баллов)

Такая же ситуация, постоянно отваливаются соединения. Такие же вопросы постоянно появляются тут. У нас в логах пишет ответ 401, и АТС не пытается даже переподключиться, потому что попытки подключения останавливаются

[2020-07-13 02:30:02] WARNING[19320] res_pjsip_outbound_registration.c: Fatal response '401' received from 'sip:***.***.***.***:5060' on registration attempt to 'sip:***@***.***.***.***:5060', stopping outbound registration

Так что скорее всего увеличение максимального числа попыток вам не поможет.

Посмотрите тему https://qa.askozia.ru/7636/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B8-rejected

Там даны рекомендации по изменению системных файлов, не знаю, насколько это правильно делать, но проблему исправляет, провайдеры переподключаются автоматом.

от (13.2 тыс. баллов)

Системные файлы редактировать не нужно, в учетке провайдера в дополнительных параметрах можно указать:
 

[registration]

fatal_retry_interval=20

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...