1.2 тыс. просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с 1С

При подключении МИКО PBX к базе 1С через веб-сервис столкнулись с проблемой в модуле:

Панель телефонии 2.0 для 1С

Модуль для управления вызовами с компьютера ( Версия 1.108)

Указываем все настройки, но модуль не подключается к базе.

Вот что пишет в логах при включенном режиме отладки:

--

{
  "result": false,
  "statuses": [
    {
      "last_error": "CRM request fail:  Post \"http://192.168.0.5:80/base/ws/miko_crm_api.1cws\": dial tcp 192.168.0.5:80: i/o timeout (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)",
      "name": "crm-1c",
      "state": "error",
      "version": "1.2.2"
    },
    {
      "last_error": "",
      "name": "auth",
      "state": "ok",
      "version": "1.0.3"
    },
    {
      "last_error": "",
      "name": "ami-listener",
      "state": "ok",
      "version": "2.1.20200626.72"
    },
    {
      "name": "nats",
      "state": "ok",
      "version": "1.4.1",
      "uptime": "2m33s",
      "start": "2020-07-29T13:13:42.333837953+07:00"
    }
  ]
}

--

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Убедитесь, что 1С доступна по указанному адресу http://192.168.0.5:80/base. Вероятно база не опубликвана или адрес введен не корректный. 

от (120 баллов)
База, доступна.
Вот по этому адресу из логов:
http://192.168.0.5:80/base/ws/miko_crm_api.1cws
вполне отвечает в браузер:
"Не указан заголовок управления сеансами или куки с идентификатором сеанса."
от (122 тыс. баллов)

теперь проверьте доступность из консоли SSH АТС:

curl 'http://192.168.0.5:80/base/ws/miko_crm_api.1cws'

ping '192.168.0.5'

от (120 баллов)
Спасибо! Блокировал файрвол
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...