не совсем правильно выразился наверное.
нужен безусловный перевод, с номера 111 на номер 1111.
все звонки которые поступают на номер 111, автоматически переводились на номер 1111 .
Это в карточке сотрудника есть вкладка "Настройка маршрутизации" там я могу в пределах одной Аскозии делать подобное, переводить звонок на номер другого сотрудника, при не ответе, если занято или телефон недоступен.
Предложенный вами метод работает, если ручками перевести звонок, а как правильно сделать, чтобы я мог переводить звонко на номера с 1111 до 1122 (например). например Секретарь переводил звонки с одного офиса на другой.
мне надо их кучу завести или можно задать как то диапазон?
как пример:
[internal-transfer](+)
exten => 1112,1,Set(__ISTRANSFER=transfer_)
same => n,Goto(outgoing,1112,1)
[internal-transfer](+)
exten => 1113,1,Set(__ISTRANSFER=transfer_)
same => n,Goto(outgoing,1113,1)