37 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка

У нас несколько офисов в разных часовых поясах. Согласно инструкции настраиваю для каждого часового пояса своё нерабочее время. Смущает строка в конфигурационном файле: "sounds/other/out_work_times". Я так понимаю АТС будет проигрывать файл out_work_times.wav, который располагается в папке "other". Как заменить файл out_work_times на нужный мне? Где в АТС лежат звуковые файлы, добавленные мной? И для разных офисов у нас разные аудиофайлы нерабочего времени. К тому же у одного офиса при звонке в нерабочее время вызов должен переводиться на IVR, в котором собственно проигрывается звуковой файл приветствия и звонок переводится на оператора. Честно говоря не совсем понимаю как это реализовать. Просьба помочь в решении данного вопроса.

от (440 баллов)
можно загрузить новые файлы, и настройки посмотреть например в браузере  нажать воспроизвести файл и правой кнопкой мышки показать код элемента от туда и взять путь до файла.
от (120 баллов)
С этим понятно, проверю. А что делать, если мне нужно в нерабочее время перевести вызов на IVR? Как-то это можно настроить?
от (440 баллов)

ExecIfTime(18:00-23:00,mon-fri,*,*?Goto(internal,номерIVRменю,1))

или в любой день недели просто бросать трубку в нерабочее время

ExecIfTime(18:00-23:00,*,*,*?Hangup())

от (120 баллов)

Сделал настройки согласно этому гайду:

https://wiki.mikopbx.com/providers:many_hosts:non-work

Прописал путь к файлу, как вы и сказали. /storage/usbdisk1/mikopbx/media/1589956520  (путь взял из АТС, посмотрев код элемента при проигрывании необходимого файла) где 1589956520 имя файла на АТС. Зашёл по SSH на АТС, проверил расположение файла, он есть, по этому пути в mp3 и wav. Но - это не работает. В файле extensions.conf, выбрал добавлять в конец, прописал для провайдера:

[public-direct-dial-custom]

exten => _.!,1,NoOp(check time)

    same => n,Gosub(check-out-work-time-custom,${FROM_DID},1)

    same => n,return

[check-out-work-time-custom]

exten => 3832091588,1,NoOp(check time)

    same => n,ExecIfTime(00:00-09:00,mon-fri,*,*?Macro(playback-exit,/storage/usbdisk1/mikopbx/media/1589956520))

    same => n,ExecIfTime(18:00-23:59,mon-fri,*,*?Macro(playback-exit,/storage/usbdisk1/mikopbx/media/1589956520))

    same => n,return

Где 3832091588, данные указанные в поле логин в настройках провайдераНо при звонке, оный перебрасывается на IVR рабочего времени. Причём пробовал в том числе и прописывать стандартный путь "/offload/asterisk/sounds/other/out_work_times" - тоже самое. Звонок перебрасывается на IVR-меню рабочего времени. Ну и при настройке на перевод в нерабочее время на соответствующий IVR, так же, перевод идёт на IVR рабочего времени. Такое чувство что АТС не "видит" данную настройку в extensions.conf.

Меня смущает что в конце основного файла конфигурации прописано следующее:

[none-incoming]

[public-direct-dial] 

[playback-exit]

exten => _.!,1,NoOp(check time)

same => n,Gosub(dial_outworktimes,${EXTEN},1)

same => n,Playback(${filename})

same => n,Hangup()

[check-out-work-time]

exten => _.!,1,NoOp(check time)

same => n,GotoIfTime(*,*,4-4,nov-nov?internal,2053,1)

same => n,GotoIfTime(*,*,31-31,dec-dec?internal,2053,1)

same => n,return

Возможно эти параметры имеют приоритет, и дальше АТС просто не доходит. Может быть нужно выбрать "заменять полностью", и заменить эти строки на то что я писал выше? 
от (120 баллов)

Сделал так как надо. Заменить файл полностью было не очень хорошей идее. При выборе этого параметра все настройки сделанные в разделе "нерабочее время" в файл не попадают и не применяются. В итоге сделал следующее. Т.к. раздел [check-out-work-time] находится последним, сделал "добавить в конец", и прописал там:

exten => 73433171773,1,NoOp(check time)

same => n,GotoIfTime(00:00-11:00,mon-fri,*,*?internal,2053,1)

same => n,GotoIfTime(20:00-23:59,mon-fri,*,*?internal,2053,1)

same => n,return

В таком варианте работает. По сути я в раздел [check-out-work-time] добавил дополнительное правило. С синтаксисом указанным в примере на сайте https://wiki.mikopbx.com/providers:many_hosts:non-work, почему-то нет.

1 Ответ

от (67.5 тыс. баллов)

Путь к файлу указан как пример. 

Файлы, загруженные через web интерфейс лежат по пути: /storage/usbdisk1/mikopbx/media/. 

Путь к файлу лучше указать полный и без расширения файла. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер ivr запись-разговоров маршрутизация провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись исходящие-звонки очередь-вызовов обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод настройка-провайдер ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина исходящие smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора нерабочее-время mikopbx задержки статистика monitoring звонков ошибка fax меню skype sip ssh 2 #mikopbx телеграм консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.8 тыс. пользователей

...