596 просмотров
от (1.5 тыс. баллов) в категории Тонкая настройка
Перестали записываться разговоры со вчерашнего дня, в веб-интерфейсе пусто, в 1с история вызовов загружается без записей разговоров, на диске есть свободное место, подскажите где причины искать? Версия АТС 2020.1.124

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Попробуйте следующее:

  1. Выполните резервное копирование истории звонков
  2. Подключитесь по ssh к АТС
  3. Выполните команду sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'delete from cdr';
от (300 баллов)

 скрипта worker_cdr_complete тоже нет

~ # find / -iname *worker_*

/var/run/worker_cdr_complete.pid
/etc/inc/cron/worker_cdr.php
/etc/inc/cron/worker_safe_scripts.php
/etc/inc/workers/worker_ami_listener.php
/etc/inc/workers/worker_api_commands.php
/etc/inc/workers/worker_backup.php
/etc/inc/workers/worker_call_events.php
/etc/inc/workers/worker_download.php
/etc/inc/workers/worker_lic.php
/etc/inc/workers/worker_models_events.php
/etc/inc/workers/worker_recover.php
/etc/inc/workers/worker_remove_old_records.php
/etc/inc/workers/worker_udhcpc_configure.php
/etc/rc/worker_reload
для проверки установлю на виртуалке

от (123 тыс. баллов)

базы cdr_general нет ни в одном каталоге

Я писал выше про таблицу, а не про базу данных. База данных одна - это файл "cdr.db", в нем две таблицы. 

скрипта worker_cdr_complete тоже нет

Он именуется иначе:

"/etc/inc/cron/worker_cdr.php" при начале работы он меняем имя своего процесса. 

от (300 баллов)
по итогу, очистка таблицы cdr_general помогла, прошлые данные очистились.

проблема отображения поступившего звонка осталась, в таблицу cdr запись попадает , в таблицу cdr_general нет.

сервисы отвечающие за это взаимодействия запущены
7836 root       0:00 {php} worker_cdr_complete
5932 root       0:00 php -f /etc/inc/workers/worker_ami_listener.php start
6049 root       0:00 php -f /etc/inc/workers/worker_call_events.php
перезагрузка не помогает.
остается вариант переустановить образ и настроить с нуля, полагаю это будет проще и быстрее чем копаться в логах и выяснять причину.
от (123 тыс. баллов)
на этой неделе скорее всего выйдет новая версия MIKOPBX.

на ней описанная проблема более не воспроизводится.
от (300 баллов)

Как дополнение, поверьте чтоб были выставлены соответствующие права доступа на файл базы данных:

find . -type f -name '*.db' -exec chmod 644 {} \+ -exec chown www:www {} \+

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...