Приветствую.
Попытался использовать голосовую почту. Настроил шаблон голосовой почты и настройки отправки сообщений. Пришло тестовое сообщение на почту.
В приложениях диалплана настроил номер для VOICEMAIL.
Произвел звонок на настроенный номер со внутреннего номера. Все получается красиво и штатно. НО! При попытке прослушать (набрал *001) звучит сообщение, что сообщений нет. На почту ничего не пришло. В истории вызовов этот звонок есть, но линейка прослушивания записи разговора неактивна.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Как мне заставить это работать?
2. Где посмотреть в чем косяк? В логах какая-то китайская грамота и ничего не понятно.
3. Куда девается записанное сообщение?
Версия mikoPBX последняя 2021.3.86.