142 просмотров
от (240 баллов) в категории Настройка провайдеров
Добрый день.

Начал тестировать MikoPBX, настроил 2 провайдера один Novofon другой один канал из GoIP.
Регистрация везде прошла, т.е. на уровне провайдера абонент в сети, на уровне АТС тоже горит зеленым, с GoIP такая же история на уровне железа вижу Y, на уровне АТС тоже горит зеленым. GoIP и АТС в одной сети, галочку что АТС за NAT не ставил, порты тоже не пробрасывал. Сетевой экран не включен.

Настроил одно правило для входящих (для любого провайдера), звонки должны идти в IVR, где проигрывается приветствие, решил проверить, в итоге вызовы не проходят... т.е. сначала тишина, потом сброс.

В логах вижу:
[2023-08-10 11:40:09] NOTICE[14563] res_pjsip/pjsip_distributor.c: Request 'INVITE' from '"__мой номер__" <sip:+7__мой номер__@192._адрес АТС_>' failed for '_адрес_GoIP_:5060' (callid: 818307102@_адрес_GoIP_) - No matching endpoint found
[2023-08-10 11:40:09] NOTICE[14563] res_pjsip/pjsip_distributor.c: Request 'INVITE' from '"__мой номер__" <sip:__мой номер__@_адрес АТС_>' failed for '_адрес_GoIP_:5060' (callid: 818307102@_адрес_GoIP_) - Failed to authenticate

Для Novofon аналогично,в логах вижу:
[2023-08-10 12:13:30] NOTICE[6499] res_pjsip/pjsip_distributor.c: Request 'INVITE' from '"User" <sip:301@pbx.novofon.com>' failed for '37.139.38.34:5060' (callid: 4cf9d7945a45dc345d6d6a785778930d@37.139.38.107:5060) - No matching endpoint found

Такое чувство что как будто нет у меня входящих правил... А касаемо GoIP еще и ошибка аутентификации проскакивает...

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Обычно достаточно настроить все по следующим инструкциям:

No matching endpoint found
Такую ошибку я видел, когда pjsip.conf формируется биты, к примеру в логине / пароле используются недопустимые символы
от (240 баллов)
редактировать от
В общем догадка ваша наверное верна... Настроил еще один тестовый транк от Ростелекома, вызов прошел...
У GoIP и Novofon в логине есть символ "-", может из-за этого сбой?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...